19 глава часть 2

4.6K 174 0
                                    

Глава 19 часть 2✨✨✨

Высокая стройная девушка уверенно шла по коридору. Ее черные, немного завивающиеся волосы закрывали лицо и при ходьбе немного " подпрыгивали ". Она дошла до одной из комнат и толкнула от себя дверь.
- Отец, узнал? - Девушка с ехидной улыбкой смотрела на сидящего в кресле мужчину.
- Корнелия? - Волан- де - Морт обернулся и выронил бокал с виски. Желтая жидкость впиталась в светлый ковер и оставила небольшое пятно.
- Отец, отец, какой же ты неуклюжий! Испортил ковер! - Корнелия подошла поближе к отцу и подняла с пола уцелевший стакан.
- Могу я узнать причину твоего возвращения? - мужчина холодно смотрел на свою дочь.
- А что, я не могу повидаться со своей семьей?
- Дочь, я слишком хорошо тебя знаю!
- Знаешь? Да ты ничего не знаешь! В детстве вы никогда не уделяли нам внимания! Вот и сейчас, ты даже не знал, что я окончила академию! А я все ждала, каждый вечер сидела у окна и ждала, что вы с мамой приедете ко мне и навестите меня... Но ждала напрасно! За пять лет ни разу не приехали!
- Дочь, ты же знаешь, что мы заняты!
- Заняты? Да вы только и знаете, что убивать! - Девушка начала нервно ходить по комнате.
- Если ты не забыла, то ты и сама не прочь убить! А не помнишь, как ты делала надрезы на руке Джексона? - Мужчина схватил девушку за руку, принуждая остановиться.
- А почему я такая? Да потому что вы были ужасными родителями! - Волан- де- Морт ударил Корнелию по лицу. На ее щеке мгновенно вырисовался красный отпечаток руки. Девушка зашипела и вскочила. - Не смей меня бить!
- Ты моя дочь, и я имею право делать то что хочу! Разговор окончен!
- Мы его еще продолжим! - Корнелия встала и вышла за дверь. Сейчас она была зла. Очень зла. Девушка направлялась туда, где могла бы успокоиться...
Гермиона проснулась от хлопка двери. Она с трудом разлепила глаза и посмотрела на нарушителя ее сна: прямо над ней склонилась Корнелия. Ее волосы касались лица Гермионы, а ее учащенное дыхание приводило девушку в дрожь.
- Девочка, не надо было просыпаться, было бы не больно! - У Гермионы перехватило дыхание и вспотели ладони: сейчас она по- настоящему боялась эту девушку. Гермиона хотела было ей что - то ответить, но Корнелия обняла девушку.
- А сейчас будет больно! - Ее слова больно резали слух Гермионы. Корнелия по сильнее сжала руки и Гермиона почувствовала резкую боль в правом боку. Корнелия зло улыбнулась и одним движением палочки обездвижила Гермиону. После чего взяла нож и освободила запястье Гермионы от рукава ее платья. Корнелия не смотрела в лицо девушки. Она как будто вернулась в прошлое: вот она взяла руку Джексона и сделала надрез, из которого мгновенно потекла кровь. Она проделала аналогичное движение и на руке Гермионы. Потом еще и еще...
************************************************
Корнелия ушла. Гермиона лежала обессиленная на своей кровати. Она уже не чувствовала боли. Слез больше не было. Только кровь... Белая простынь, одеяло, одежда Гермионы - все было в крови и слезах. Девушка просто лежала и смотрела на какую - то древнюю руну, которую так безжалостно вырезала у нее на запястье Корнелия. Ей ужасно хотелось спать. Чувствовалась слабость. Гермиона закрыла глаза. Вдруг, стало так тепло и хорошо. Спокойно...

Драмиона | Драко и Гермиона!Место, где живут истории. Откройте их для себя