Мей пришла в лес. Она искала катану везде. Когда Мей уже отчаялась, что не найдёт катану, в миллиметре от неё пролетел топор. Мейари взрогнула от неожиданности. Она подошла к дереву, в которое вонзился топор. Мей протянула руку к топору. Только она коснулась ручки топора, в её сторону полетел ещё один. Топор попал в ногу. Алая кровь полилась по бледной коже. Мей упала на землю. Она не кричала, но из её глаз полились слёзы.
-Через 10 минут-
К Мей подбежал парень с капюшоном, в жёлтых очках и с повязкой на лице.
-Хей, ты кто? Ты жива?
Парень вынул топор из ноги.
Он подумал: наверное, она мертва.
Только он вынул второй топор из дерева, Мей схватила парня за ногу. Он завизжал как девочка от испуга.
-ГОСПОДИ, ТЫ КТО? ЧТО ТЕБЕ НАДО, ОТПУСТИ!
-Я...
Мей закашляла кровью.
-Это.. ты в меня бросил топор?
-Я бросал топор в дерево и, наверно, случайно попал в тебя.
-Твою мать, зачем ты бросаешь топор в дерево?! Ты что, аутист, чтоли?
-Может помочь тебе?
-И как ты мне поможешь? Иди, сама справлюсь!
-Эмм... точно?
-ДА!
Мей попыталась встать, но тут же свалилась на землю.
-Как тебя зовут, упрямая девушка?
-М-Мейари...
-А меня Тоби.
Тоби схватил Мей, взвалил на спину и пошёл в глубь леса.
-ЧТО? ОТПУСТИ МЕНЯ! КУДА ТЫ МЕНЯ ТАЩИШЬ?! Я САМА СПРАВЛЮСЬ!
-Да? Неужели? Кто пару секунд назад валился с ног? Тем более, я должен тебе. Это мой топор прилетел тебе в ногу. Хотя, обычно мне плевать на это, ведь я убиваю столько людей.
-Убиваешь людей? Ты убийца?
-Да. Что-то ты как-то спокойно реагируешь на то, что тебя несёт на спине убийца хрен пойми куда. Что, блин, с тобой не так?
-Похоже, что всё не так... Уродина, не умею рисовать, ничего не добилась в жизни, сбежала из дома, наверняка я уже в розыске.
-ВОУ, КАК ТЫ ВЕСЕЛО ЖИВЁШЬ! МНЕ БЫ ТАК, ЁМАЁ!
-Всмысле "Тебе бы так"? Разве твоя история не начиналась с такого же треша?
-Ну... не совсем. Когда моя сестра умерла, у меня не осталось любящих меня людей. Отец с матерью не любили меня... Самое трешовое, что я сделал - это убил отца и сжёг дом.
-Сочувствую...
-Да ладно, бывает.
-И всё же, куда мы идём?
-В крипи.
-Чего-чего?
-Крипи. Крипипаста. Это дом таких же маньяков, как и я. Но не бойся, мы тебя не тронем. Будешь жить у нас, пока не пройдёт нога. А дальше сама решай: уходить или остаться.
-Хорошо, поживу у вас и свалю.
-И так, что ты делала в лесу?
-Катану искала. Раньше я её видела там.
-Хм...понятно...
-Через час-
-Ну вот, мы пришли!
Мей смотрела на большой дом... нет, это был целый особняк!
-Ого! И сколько вас всех?
-Хз, но очень много, я не считал.
-Надеюсь меня примут на некоторое время...
Тоби зашёл в дом. Все посмотрели на него.
-Привет. У нас гость. Я случайно поранил её.
-С каких пор ты ухаживаешь за жертвой?
-Она не жертва. Она рассказала мне свою историю и я решил её взять к нам! Пойду к Слендеру, расскажу, чтобы он оповестил остальных.
-После долгого рассказа Слендеру-
-Ладно, ладно... Мейари, ты ведь не можешь идти?
-Угу...
-Ладно, Тоби, понеси её. Пошли, покажу где будет твоя комната и обработаю тебе рану.
-Ну, лошадка, давай XD
-Эй, скажи спасибо что я не оставил тебя умирать там!
Тоби с Мей на спине пришли к комнате. Слендер открыл дверь. Была стандартная комната. Белые стены, обычная кровать, тумбочка. Супер стандартно.
-Знаю, скучновато, но можно это исправить в воскресенье! Я помогу тебе с ремонтом! (Слендер вдохновился новым жителем крипипасты, как это мило)
-Окей!
POV Мейари
Мы зашли в комнату. Тоби положил меня на кровать. Слендер сел рядом. Он достал аптечку. Обрадатывая рану он рассказывал мне о крипипасте. За это время у меня будто произошёл level up, как у покемонов! Мне было очень приятно говорить со Слендером, он был очень добр ко мне, не смотря на то, что меня немного пугали его щупальца.
-Что ты так смотришь?
-А что это за щупальца?
-А, это не щупальца. Это вектора.
Отлично, у этого хотябы есть название.
Тоби просто сидел рядом. Возможно, он переживает.
-Тоби, мне уже лучше!
-Что я могу сделать?
-Купи мне 10 пачек чипсов.
Тоби мнгновенно умчался из комнаты. Он что, поверил? Я же пошутила!
Слендер закончил обрабатывать рану.
-Ну чтож... каждый вечер надо будет промывать рану и мазать этим кремом.
Слендер протянул мне крем и аптечку.
-Может, я буду тебе помогать? Всё таки, мы тебе должны во всём помогать, тем более, у тебя такая интересная история. Мне даже тебя жаль... Наш дом обычные люди найти не могут, так что будь спокойна.
Тут в комнату снова влетел Тоби.
-Вот!
Тоби протянул пакет. В нём было 10 пачек чипсов... ДА ЛАДНО? Я В РАЮ!
-Я буду ухаживать за раной Мей.
ЧТО? ЧТО ОН ЩАС СМОРОЗИЛ?! ТВОЮ МАТЬ, ВОТ ЭТО УЖЕ СТРАШНО.
-Чего? Эй, но...
-НИКАКИХ "НО"! Я виноват, я должен расплачиваться!
ВАУ, У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЛИЧНАЯ РУЧНАЯ СОБАЧКА? ВСЁ, ЭТО МОЙ РАЙ.
-Ладно...
Немного поев чипсов я отключилась и уснула.