21 Глава

118 8 2
                                    

POV Мейари

Хихихи... Нужно подготовить всё.
Никси довольно не глупая девушка, должна понимать, что остальные, возможно не примут её... Хотя... Сейчас она такая радостная, что мыслить здраво не выходит. Тем более, она доверяет мне и моим друзьям...
-Мей, о чём задумалась?
-А? Да так...не о чём.
-Ладно. Не спи тогда и помогай.
-Окей.
Мы с Никси убирались по всему дому. Да... Я и не замечала того, как тут грязно... С момента прибытия сюда я убирала только свою комнату.
-Мей, а в комнате других мы убираться будем?
-В комнате...других? Я даже не знаю...
Интересно... В других комнатах так же грязно? Я была лишь в некоторых комнатах, и там было пыли чуть поменьше... У Хелена почти нет пыли, особенно на столе. У него там лежат канцтовары... Не удивительно, он часто рисует.
У Тоби всё убрано, но пыль всё же есть. Он не часто бывает в комнате на долго.
У Бена пыль лежит везде, кроме техники. Хоть за чем-то он следит.
Мы с Никси заглядывали в комнаты. Во многих было ужастно пыльно. Хозяева комнат уезжали куда-то. Слендер сказал, что кто-то из крипи должен приехать на днях. Надеюсь, не сегодня.
Мы убрались во всём доме (кроме комнат). Затем мы пошли в магазин и купили торт. А для себя мы купили эклерчики.
Придя домой мы сели отдохнуть и выпить чего-нибудь с эклерами. Никси сделала себе кофе, а я чёрный чай.
Тоби же я запретила убираться, всё таки эта уборка - подарок от новеньких. Хотя, я уже давно не новенькая, но всё же.
-Кстати, Никси, у меня есть парень.
Никси подавилась.
-ЧИВО?!
-Хихихи, не пугайся так, я ведь не тату себе набила. Его зовут Хелен.
-Да не пугаюсь я... Неожиданно просто. А фото есть?
-Нет. Но я его нарисовала. Вот. Хелен слева.

-А кто справа?-Кукловод

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-А кто справа?
-Кукловод.
-Ясненько.
Я допила чай.
-Я всё. Пойду погамаю в андертейл...
Точно. Никси. У неё ещё нет своей комнаты.
-НИКС! ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!
-Госпд, чё ты пугаешь так?
-ТЕБЕ НУЖНА СВОЯ КОМНАТА! ТЫ ЖЕ НЕ БУДЕШЬ В ХОЛЛЕ СПАТЬ!
-Ээ, чиво? Комната? Я об этом не подумала...
-Пока что будешь спать у меня. Потом решим.
-Окей. Я тоже уже всё. Пошли, я посмотрю как ты играешь.
Я кивнула. Мы вместе пошли в мою комнату.

7 Секунд страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя