POV Автор
Жила была девочка 15 лет. Её звали Мейари. В школе было 2 друга и 1 подруга. Но ещё была подруга детства - Никси. Хоть они и разошлись по разным школам после 4 класса.
В школе на переменах Мейари обычно рисовала. Одноклассники подходили к ней и мешали рисовать. Кто-то говорил, что она прекрасно рисует, кто-то говорит, что не красиво и нет анатомии. Но Мейари было пофигу на всех. Их мнение было для неё не важно. А вот мнение Никси было очень важно, она для Мей авторитет.
Но обычно в школе никто её не замечал. Ей не было одиноко, ведь на уроках заданий полно, а переменки - время рисования. Но чаще Мейари сидела в одиночестве и рисовала. Хоть она и сидела на первой парте, но умудряется иногда не попадаться на глаза однокласснику. Ну, в классе людей много, конечно.
Бывало, что её обзывали и не давали ничего сказать. Все издевались над тем, что Мей смотрит. Интересы у всех разные. Как по мне, идеала для всех не найти. Каждый тянет одеяло туда, где знобит...
В общем, друзей было мало. Но, если ты дружишь со всеми - ты не дружишь ни с кем. Надо просто найти себе одного друга, но своего. А у Мей было 4 друга.
Мей мечтала о идеальной любви. Нет, она не влюблялась в известных красивых мальчиков. Она мыслила здраво. Она хотела мужа с хорошей зарплатой и чтобы он её любил. Вообще Мей всегда думала о будущем. Волновалась о образовании, будущей работе. И это всё давило на неё.:(((