Однажды Мей решила нарисовать классу рисунок. На большом ватмане, конечно. Как будто её класс - это супер команда. Она рисовала красиво каждого, несмотря на то, что они её ненавидели и унижали. Мей хотела, чтобы никто её не унижал. Но и в их друзья она не напрашивалась. Ей нужна была золотая середина - уважение. Мейари вложила в рисунок всю свою душу. Она хотела, что когда она вывесит рисунок на доску все ахнут от удивления, а потом она тихо мирно будет жить и рисовать на переменах без чужих глаз.
И вот, она наконец доделала сие творение. Всё было ярко и красочно, каждый имел свою изюминку. Мей была наслышана о каждом однокласснике. Одна любит русалок - её нарисовала русалкой. Кто-то хочет обладать огнём - хорошо! Та любит Бэтмена - её изобразила в похожем костюме. Короче, это должно было быть ШИКАРНО.
Трепетный момент, Мейари вывесила рисунок в пустом классе, в котором должен был быть следующий урок. Все вошли в класс. Как ни в чём ни бывало все достали учебники и тетради с пеналами. Мейари кашлянула. Все посмотрели на неё, от чего та вздрогнула.
-Это... Я тут... Нарисовала наш класс... Команда "Удивителный отряд супергероев"... Ну как? Я написала где кто. Тут все.
Весь класс засмеялся.
-Это убожество ты нарисовала? Кошмар, вырвите мне глаза! Я не могу смотреть на это уродство! Ахахахахаха
-Ужас! Как уродско нарисованы люди! Убейся об стену! Никогда больше не рисуй такое! Хахахаха
Все смеялись над Мей и её рисунком. А учитель накричал и заставил убрать эту мазню. Весь урок в неё кидались бумажками, а учитель подходил и орал чтобы она убрала свои записочки. После уроков в гардеробе её вытолкнули и сказали:
-А ты нарисуй себе куртку и сапоги! Получится так же уродско, в каких ты ходишь! Хаахаххахах
-Да! Возьмёшь вещи после всех!
Одноклассники брали вещи и толкали Мей, уходя одеваться.
Выйдя из пустой школы последней, она заплакала и пошла домой, по пути вытирая слёзы, чтобы никто ни о чём не спрашивал.
Сделав уроки, Мей легла спать. Когда все наконец уснули, Мей тихо заплакала. Всю ночь ей не спалось. Она вспоминала те слова, что сказали ей одноклассники.
Наутро она еле проснулась. Её мешки под глазами и тёмные круги вокруг стали ещё темнее. Но это лишь её изминение снаружи.
Мей стала безумцем. Ей было уже плевать на оскорбления. Её разум разрушили.
Мей взяла в школу нож. А что? Он был в её рюкзаке. Переодевшись, она направилась в класс.
Все посмотрели на неё. Она вела себя не как обычно. Войдя в класс она посмотрела на всех, остановившись у своей парты. Сев на стул, кто-то сказал:
-Горе художник пришёл!
-Ахах, уродина! Ты себя видела в зеркало!
-УРОДКА! ХАХАХАХА
-Уродище, купи хотябы тональник! Не пугай младшие классы!
-Заткнитесь, мудаки.
-Ой, она теперь кусается! Хахахахаха
Мей подошла к однокласснику и ударила ножом в горло. Кровь хлынула фонтаном. Мейари улыбалась безумной улыбкой, доходившей до ушей. Её зрачки уменьшились. Кровь окропила всех в классе. Все закричали.
Мейари подошла к главному обидчику. К тому, кто первый стал задирать её. Он был крутым в школе, так что никто не смел ему перечить.
Мейари сделала хитрый и в тоже время убийственный сумашедший взгляд и сказала:
-Будешь так любезен?
Она вырезала ему глаза. Он закричал от боли.
-Что? Ты же сам сказал вырвать тебе глаза. Помнишь?
Все захотели убежать. Но не успели. Мейари быстро перерезала их. Когда начался урок она ушла домой. По пути она переоделась и помылась. Дома она тайно собрала свои вещи. На следующий день она якобы пошла в школу. На самом деле она спрятала в рюкзак все свои вещи и ушла. Ушла в лес. Как-то она видела там катану. Мей пошла туда именно за ней.Надеюсь вам эта часть понравилась. Постараюсь писать главы часто. Ну, насколько это в моих силах.