-На утро-
POV Мейари
Чёрт... Я никак не могу уснуть. Такое чувство, что мне треснули по голове... Надо пойти попить воды...POV Автор
Мей встала с кровати и пошла на кухню. Все должны были ещё спать, поэтому она шла тихо. Придя на кухню она завернула за угол, рядом с которым стоял холодильник. Встретившись с взглядом Тикки Тоби она отскочила и взвизгнула от неожиданности. Испугавшись Мей, Тоби в свою очередь уронил чашку. Ударившись о пол чашка зазвенела чистейшим фарфором в 6 утра на весь дом. Осколки разлетелись по кафелю, создав ещё больше лишнего шума. Не ожидав такого сильного шума соприкосновения фарфора с полом, Тоби съёжился и прислушался. Слышались чьи-то шаги и трёхэтажный мат. Только Мей хотела что-то сказать, как Тоби закрыл ей рот рукой и притянул поближе к себе, убирая её и себя из поля зрения сонного человека, которому сто проц будет лень идти за поворот, чтобы посмотреть, что случилось. Это же дом пофигистов. Мей задрожала, но Тоби слушал шаги.
-Бл%ть, да что тут такое?
Тоби понял, что это был никто иной, как Безглазый Джек.
Тоби понял, в каком дерьме оказался, поэтому сконцентрировался на мысли о том, как долго из него будут вытаскивать его кишки и в особенности почки, поэтому немного ослабил хватку. Шаги приближались и были уже совсем близко к холодильнику. Мей задрожала ещё сильнее. Тоби пытался успокоить её, но Мей всё-таки беззащитная девушка, причём несовершеннолетняя. Это нормально, бояться маньяка, которого причём разбудили в 6 утра. Не каждый нормальный человек это вынесет. В Мей что-то загоралось. Она слегка дёрнула Тоби, чтобы он посмотрел на неё.POV Тоби
Фак...Мей дрожит, как осиновый лист. А? ЧТ- ЛИСЬИ УШИ?!
-КАКОГО-POV Автор
Мей быстро заткнула Тоби. Только они услышали, как Джек быстрым шагом идёт туда, как они оба оказались где-то в другом месте.
-УШИ БЛ$ТЬ, ОТКУДА У ТЕБЯ УШИ?!
-Уши?
Тоби потрогал уши Мей, чтобы убедиться, что это не розыгрыш.
-Реально настоящие.
-Чт- Откуда уши? Чегось теперь делать??!
-Не паникуй только. И вообще... Самое главное это... ГДЕ МЫ ТЕПЕРЬ БЛИН?!
-У меня такое чувство, что это я перенесла нас...
-М-Мей...
-Что?
-А что это щекочет мою руку?
-Что? Руку?
Мейари посмотрела на руку Тоби.
-ХВОСТ?! АААААА, ДА ЧТО ТАКОЕ?!
-А что ты ела, Мей?
-ТЫ ЧТО ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!
-П-прости... Так... Я думаю, мы южнее нашего дома. Я вроде тут уже был.
-Ладно. Пошли тогда, спросим у Слендера...
-В то же время в крипи-
-Чего? Мне что, показалось? Не стоило на ночь бухать...
Джек ушёл в свою комнату досыпать. Через некоторое время домой пришли Мей и Тоби.
-Тоби, мне что-то плохо...
-М? Ну, сейчас, пошли к Слендеру.
Придя в его кабинет, оба лицезрели усердную работу трудоголика в опрятном чёрном костюме и красном галстуке. Настолько усердную, что Слендер спал на клавиатуре компьютера.
Тоби подошёл ближе и начал будить Слендера.
-Эй, проснись, Слендер.
Тот всё ещё спал и не собирался вставать.
-Ээй, алё, рота, подъём!
Слендер слышал, но не хотел вставать.
-Придётся мне рискнуть...
Тоби набрал в лёгкие воздуха.
-ЭЙ ТЫ, БЕЛАЯ ШВАБРА!
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ, ГАДЁНЫШЬ?!
-Я сказал: "Многоуважаемый Слендермен, не соизволите поднять свой ебл#т и помочь?"
-ТЫ
Мей подошла ближе к Тоби и сказала:
-Тоби... Мне...плохо...
Мей потеряла сознание и её схватил Тоби.
-МЕЙ! ТЫ ЧЕГО?
-Что с ней? Откуда уши и хвост?
-Я сам не знаю. Я и пытался это тебе сказать.
-Окей... Я попробую разобраться.
Тоби понёс Мей на руках. Он вышел из кабинета и понёс Мей в её комнату. Положив на кровать, он сел рядом и пытался привести её в чувство.
-Мей, ну же, проснись!
Через некоторое время она проснулась. Её волосы побелели.
-Мей! Что у тебя с волосами?
-Волосы? Что случилось? Я упала в обморок?
-Да. Я думаю, Слендер выяснит, в чём дело.
-Короче, мне уже плевать на всё, просто принеси мне воды...
Мей попила воду и ей стало легче. Но ей было интересно, почему она так поменялась.