Наконец-то, сегодня первый день весны! А значит время подарков! \(^_^ )/
Но сейчас только пять утра... И угораздило же меня проснуться так рано. Хотя... Я так переволновалась насчёт вчерашнего... Я пошла в свою комнату.
Пока мне не спалось я полистала новостную ленту, поиграла в игры на телефоне, расчесалась. И только сейчас меня осенило, что у меня нет праздничного (ну или просто красивого) наряда.
И вот, полусонная я бегала по дому и искала Трендермена. К счастью, я нашла его. Хотя, было бы уместнее сказать, врезалась в него. Он шёл по коридору, как вдруг из-за угла я выбежала и случайно столкнулась с ним. Он высокий, а я нет. Когда я бежала я врезалась головой в его живот.
-Кто это тут разбегался с утра пораньше?
-Прости, но можешь ли ты мне подобрать что-нибудь праздничное и в тоже время не слишком заметное. Просто милую одёжку, ок?
-Ну раз уж сама судьба буквально врезалась в меня, отпираться не стану.
Мы пошли в магазин одежды. Я с помощью своей силы сделала его более похожим на человека, как и всегда.
В магазине мы выбирали одежду, которая подойдёт для весны. И для праздника, конечно.
Трендер выбрал пару нарядов и отвёл меня в кабинку для переодеваний. Я надела первый наряд. Мне он не шёл, ведь у меня белые волосы.
-Ну вот. Оно мне не идёт. Может я попробую изменить внешность?
-Ну попробуй.
Я сделала себе каштановые волосы, серебристые глаза и кошачьи ушки с хвостиком.
Трендер вдруг упал лицом на пол передо мной.
-Трендер? Всё хорошо? Что ты делаешь?
-Падаю ниц.
-Что?
-Тебе в этом образе очень идёт этот наряд. Тебе нужно в модели. Ты вдохновила меня. Обычного поклона не хватит. Поэтому падаю ниц!
-Ну что ты, вставай.
Померив второй наряд, оказалось, что он мне тоже подходит. Трендер купил мне оба, ибо добрая душа.
Я пришла домой. Надев наряд я достала подарки. Я уселась за комп качать игры. Пусть все проснутся.
*Спустя 20 мин.*
Закончив качать яндере симулятор, я пошла на кухню. Уже на кухне ко мне через минуту подошёл Слендер.
-О, ты не спишь?
-Ага, решила помочь с завтраком.
-Слушай, я не могу готовить сейчас. Я должен встретиться с другими крипи, которые сейчас в отъезде...
-Ничего, я приготовлю сама, не беспокойся. Приготовить завтрак проще простого.
-Огромное спасибо! Ну всё, я ушёл. Меня не будет неделю.
Я надела фартук и начала готовить завтрак, напевая себе песню "paralyze".
Я услышала что сзади меня кто-то есть. Я резко развернулась и увидела, вероятно, брата Слендера. Он держал в руке красную розу.
-Ммм, новенькая?
-Не прилично так говорить, не представившись.
-Меня зовут Офф.
Он протянул мне розу.
-О! Роза! Смотри, у меня синяя. Классно!
-Возьми мою розу.
-Зачем? У меня своя есть.
-Ну возьми её в руку!
-Отстань, я завтрак готовлю!
-Если я подмогу тебе, ты возьмёшь розу?
-Да возьму, возьму. Тогда помогай.
Офф тоже начал готовить завтрак. Так мы даже быстрее справимся.
-Так ты умеешь готовить?
-Я хотел задать тот же вопрос, новенькая.
-Мейари. Меня зовут Мейари.
-Ясно...
Мы готовили завтрак, а я напевала себе песню под нос.
Закончив, я расставила тарелки на столе.
Офф подошёл ко мне и снова протянул розу.
-Да отстань ты уже, извращенец.
-Ч-что?
-Слендер уже рассказал о брате извращенце с розой. Даже не думай.
-Понятно. Жаль тогда.
-А ты думаешь зачем мне моя роза?
-Неужели...?
-Ой заткнись, я не плагиат. Моя роза не для этого. Она влечёт за собой отрубание конечностей. Или что-нибудь другое. Но обычно я руки отрываю.
-Зачем?
-Ну знаешь... Розы прекрасны. Особенно синего цвета. Ведь это неестественный цвет. Я подкладываю эту розу так, чтобы казалось что она цветёт. Кто срывает красоту, тот её не достоин. Знаешь... Если тебе нравится цветок - ты его срываешь. А если ты его любишь - то поливаешь каждый день. Я считаю, что наш мир и так жесток и уродлив, а губить и так маленькую красоту - грех. В людях просыпается жадность. Они хотят забрать всю красоту себе. Поэтому таким уродам надо давать уроки. Поэтому я и отрываю им руки.
Офф был удивлён не по-детски.
-Да ты у нас умненькая...
-Ну да, и чё?
Офф прижал меня к стене. Он был сильнее меня.
-Что ты творишь?! Отстань!
-Нет.
-ОТПУСТИ!
Вдруг пришёл Тоби. А за ним и Хелен.
Оба подбежали и крикнули:
-Офф, ты чё творишь?!
-Отпусти её!
-Отвяньте.
Он прижал меня сильнее.
Но вдруг его оттолкнул... Кто это?
У него есть лицо... Чёрный костюм с разноцветными пятнами... Шляпа...
-Ну же, братик. Что ты творишь? Нельзя так неприлично себя вести!
Б-братик? Да что здесь происходит?
-СПЛЕНДЕЕЕР!- счастливо крикнули ребята.
-Ой, Госпожа, простите что не представился. Меня зовут Сплендер, я брат Слендера ии.... Этого неандертальца...
Затем все пришли завтракать.
Всем очень понравилось.
-Какое милое платье!
-С-спасибо, Хелен.
Мне было до жути неловко.
-Мей, у тебя красивая причёска!
-Спасибо, Тоби...
Да что с ними?
-Мей, прогуляемся сегодня?
-Давай.
Хелен улыбнулся.
После завтрака я пошла в свою комнату. Вдруг кто-то схватил меня за руку и завёл в тёмное место.
-Тихо!
-Т-Тоби?!
-ТИХО!
Я стояла и недоумевала.
-Что это всё значит?
-Что?! Ты о чём?! Это я должна была спросить это насчёт вчерашнего!
-Я тоже насчёт вчерашнего!
-Ты был пьян, откуда тебе вообще что-то помнить!
Тоби замер.
Он чуть наклонился и поцеловал в шею. Я не ожидала этого и пискнула.
-Тоби, что ты творишь? Перестань...
Тоби не прекращал.
Я заплакала, а слёзы капали на плечи.
Тоби увидел, что я плачу и обнял меня.
-Ты всё ещё мой друг?...
Я удивилась и сказала:
-Конечно. Но зачем ты это делаешь?...
-Эй, не плачь. Просто... Я сам не знаю...POV Автор
Мей и Тоби обнялись. Тоби терзала совесть. Он помогал Художнику с Мей, но сейчас по-сути мешает. Тоби разорвал обьятия и сказал:
-Хорошо, сейчас ты должна пойти к Художнику, да? Иди.
-Н-но...
-ИДИ.
Мей побежала в сторону комнаты Хелена. Тоби остался там. Скользя по стене он сел на пол и заплакал.
Мей бежала по коридору и тоже тихо рыдала. Она и сама не понимала свои чувства.
Вдруг Мейари врезалась в объект своего обожания.
-Ой, принцесса, что ты...
Не успел он договорить, как увидел слёзы.
-Ты что? Почему ты плачешь?
Мей обняла Хелена и заплакала сильнее.
Хелен погладил её и взял на руки.
-Тише, я здесь.
Он принёс её в свою комнату. Положив на кровать, он целовал её.
-Не...
-Не?
-Не надо...
-Что?
-Не целуй. Просто обними меня.
Хелен улыбнулся и обнял её. Мей обняла его в ответ.
-Ладно. Пошли прогуляемся?
Кивнув парню, Мей пошла с ним.