30 Глава

134 6 10
                                    

-В доме крипи-
Никси не находила себе места. Она взяла в руки нож и резала им всё, что видит. Сейчас она не на шутку зла. Когда она в очередной раз замахнулась на не виновный стул, её телефон зазвенел. Только Никси нажала на кнопку приёма вызова, сразу же из телефона вылетел Бен.
-Ты чё здесь делаешь? Разве ты не в отпуске?
-Знаешь... Я не могу отдохнуть с мыслью о том, что ты тут. И вообще, я был не прав.
Бен жалостно посмотрел на Никси.
-Ну... Я тебя прощаю. Но не думай, что ты теперь невиновен! С тебя новый джойстик!
-Хех...
-Но знаешь...
-М?
-Я...прости меня. Я не должна была грубить.
-Ой, да ладно тебе!
Бен взъерошил волосы на голове Никс. Та же нервно зарычала.
-Кстати! Что с Мей? Она не берет трубку!
-Да...кстати о ней... Ну... В общем... Она кое-кого грохнула.
-Так это вроде нормально, не? Или мы скатились до наёмных убийц?
-Она убила Клоки.
-АААААА, ТАК ВОТ В ЧЁМ ВИШНИ ДА ВИНОГРААД, ЯЯСНО. Кстати, а это нормально?
-Ну как сказать... Пол крипипасты празднует, четверть соболезнует, а другой четверти вообще пох. И я отношусь к последним.
-Ну я пока не знаю. Вот Мей приедет, я ей надеру зад за то, что не поднимает трубку, а потом и отпразную с ней.
-Да она там и без тебя хорошо празднует... - тихо пробормотал себе под нос эльф.
-Что ты сказал?!
-Не, не, ничего.
-Так мы...помирились?
-Не знаю~ - с ноткой иронии сказал Бен, а потом поцеловал.
-Дурак.
-А я кстати подарочек принёс.
-Что?
-Глянь чё нашёл.
Бен дал Никси в руки чёрный джойстик с красными вставками и подсветкой.
-ВАААЙ, КАК КРУТО!

POV Бен

И всё-же... Хоть ей и 16, но она совсем как ребёнок. Милая, наивная и любит обижаться, а потом как ни в чём не бывало обниматься.

POV Автор
Бен любит наблюдать за каждым движением Никси. Он просто как ярый фанат, обожает когда она смеётся, ест, спит или ещё что-то милое.
Вспомнив об отпуске, Бен быстро сказал Никси:
-Хей, давай с нами? Просто без тебя мне скучно, да и Мейари немного волнуется.
-Йеееей! Погнали!
Эльфы залезли в телефон.
-Тем временем у Мей-
-Тоби. Ты же меня не ненавидишь?
-Нет конечно. Эта баба себе много позволяла.
-Да уж... Слушай, а у нас ещё осталось мороженое?
-Да, сейчас сходу за ним. Подожди.
Мей сидела на диване и от скуки разглядывала рукава своего плаща.
Через минуту пришёл Тоби с двумя стаканчиками мороженого.
-Ураа, мороженко!
Тоби сел рядом. Взяв в левую руку мороженое, он стянул с лица маску. Шрам рядом с губами теперь виден и Мей уставилась на него.
-Мей? Ты чего?
Лиса слегка покачала головой, но не отводила взгляд.
-Мей... Ты меня смущаешь...
-А, прости.
Они начали есть мороженое. Оно было очень вкусным, не таким, какое привыкла есть Мейари.
-Вау, такое вкусное ~
От радости Мей завиляла хвостом. Заметив это, она посмотрела на Тоби и сказала:
-П-прости, я не контролируют это, оно само как-то...
Тоби несколько секунд посмотрел на неё, а потом смущённо засмеялся.
-Чего смеёшься, через шрам зубы видны.
-Зато мне их чистить легче.
-Это сейчас была шутка про то, что у тебя дырка в щеке, или про мои клыки, я не пойму?
-И то и другое~
-А ну иди сюда, Роджерс, сейчас я тебе-
Когда Мей полезла с когтями на Тоби, у неё из рук выпало мороженое.
-Блин. Из-за твоих шуток я уронила мороженое...
-Ну, я могу поделиться.
-Да? Спасиибки~
Тоби взял мороженое двумя руками и опустил руки на бёдра.
-Ну-с...
-Роджерс! Извращенец!
-Нет ну а что, нельзя чтоли...
Тоби поднял стаканчик и дал Мей лизнуть.
-Ммм, вкусненькоо~
-*думает* О боже, я буду гореть в аду за это...
-Тоби, чего сам не ешь?
-Ах, прости, задумался просто.
Тоби откусил немного, а затем откусил кусочек стаканчика. Мей сделала также. На месте укуса Мей остался след от клыка.
-А они у тебя и правда острые...как мои шутки!
-Тоби, хватит уже.
Мей и сама не заметила, как оказалась у Тоби на коленях. Тоби постоянно пододвигал мороженое ближе к себе, вот и Мей приближалась. Она ещё раз лизнуда мороженое, а потом подняла глаза и увидела, что Тоби внимательно наблюдает за ней. Тоби это заметил и как ни в чём не бывало укусил кусочек мороженого, не отводя взгляда от девушки. Затем парень облизал губы и сказал:
-Держи. Я больше не хочу.
-Правда? Ну ладно...
Мейари взяла стаканчик и продолжала есть, но не придавала значению, что всё ещё сидит на коленях Тоби. Когда от мороженого осталось совсем немного, Мей просто проглотила всё за раз. Ей стало холодно.
-Ай, мозги.
Тоби притянул Мей к себе и поцеловал. Она не сопротивлялась, ей было холодно и она хотела согреться. Через пару мнгновений тоби сказал:
-Ну что, теплее?
-Ага... Только меня знобит немного...
Мей легла на Тоби, а он её обнял.
Из телефона Мейари вылезли Бен и Никси.
-Охохо, да мы похоже не вовремя.
-Бен, заткнись.
Эльфы быстро прошли мимо, дав себя заметить только Тоби.
-Мей, всё хорошо?
-Да, спасибо.
Мейари встала. Она пошла на кухню, сделать чай. Тоби пошёл с ней. Мей сидела за столом и пила тёплый чай, а Тоби ел вафли.
(ВАФЛИ - ЭТО В КЛЕТОЧКУ ПЕЧЕНЬЕ ладно простите)
-Слушай, я волнуюсь, как-бы у тебя горло не заболело...
-Не заболит! Я просто *кхе* съела *кхе* морож*кхе*еное.
-Какая ты упёртая, прям дэжавю. *хрум* (Нет, это не звук переламывания хребта, это он просто вафли жрёт)
-Тоби, дай вафельку.
-Ешь прям так. - Тоби вытянул руку с вафлей.
Мей чуть подвинулась и откусила половину. Затем и вторую часть она съела.
-Спасибо.
-И всё? Я думал ты ещё будешь.
-А я думала, что мир прекрасен и я стану космонавтом. Как видишь, мир гнилой, а я всё ещё не космонавт.
-Бе. Ну ладно. Скоро темнеет, ложись спать.
-Спать?
А ведь точно, комната у них одна, значит и спать они будут вместе. Хотя раньше они и спали иногда вдвоём, но сейчас это как-то странно.
Тоби лёг на свою сторону и устроился поудобнее. Мей же стояла у окна перед дверью в комнату.
-Луна сегодня такая... Красивая. Если она полная, значит в аду кто-то получает по заслугам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

7 Секунд страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя