POV Кровавый Художник
Нужно спросить Мей как всё вчера прошло...POV Автор
Хелен открыл дверь комнаты Мейари и увидел картину: Мей спит, а Тоби спит рядом и обнимает её.
Хелен ушёл.
Потом Мейари и Тоби проснулись...
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?
-НЕ ЗНАЮ! ВЧЕРА Я СИЛЬНО УСТАЛ!
Поорав друг на друга они собрались и пошли есть завтрак.
Мей ела с задумчивым видом, будто её омлет получился пересоленным. Тоби же делал вид, что совсем не видит Мей. Он был толи смущённым, толи обиженным, толи вообще брошенным. Он, наверное, тот человек, которого никто понять не может, ибо ведёт он себя очень странно. А Хелен жуёт завтрак, будто ничего и не случилось. Скрытный донельзя. Но на душе у него было странное чувство: он или ревновал, или злился, или был обижен, словно маленькое дитя, у которого отобрали конфетку. Мей не замечала странного поведения ребят, в отличии от других. Безглазый Джек спрашивал Джеффа жестами, что с Тоби. Он же абсолютно ничего не понял. Он просто не знал язык жестов. На жест "ты должен что-то сделать. Я волнуюсь за него" Джефф просто показал жестом заячьи ушки, подумав о "Ты плохо выглядишь, я волнуюсь". Джек же провёл рукой вниз по лицу от безвыходности. Худи и Маски же, наблюдая за поведением Тоби, переглянулись и пожали плечами. Кукловод, друг Хелена, заметил, что тот ведёт себя неестественно и слишком спокойно. Кукловод объяснял его забавное поведение "художественной натурой", но сейчас она будто исчезла. Слендер был в недоумении от поведения Тоби и Хелена. После завтрака Мей со своим скетч-буком пошла по коридору в направление своей комнаты. Она что-то рисовала на листах цвета слоновой кости простым карандашом, иногда стирая лишнее ластиком. Она полностью была погружена в свои мысли и рисунок, иногда отвлекаясь на повороты в коридорах. Уйдя в мысли она и не заметила человека, в которого врезалась. Человек остановился и развернулся. Мей оторвала взгляд от скетч-бука и подняла глаза. Она удивилась, нет, скорее, не понимала. Перед ней стоял человек в полностью фиолетовой одеждой и такой же фиолетовой кожей. Лишь золотой бейдж выделялся из ядовитого цвета. Пустые глаза были белые, словно только выпавший снег. Было чувство, что он даже не видит вовсе.
-Простите...
Человек чуть нахмурился, а потом мило улыбнулся.
-А ты...кто?
-Я-я? М-меня зовут М-Мейари... Л-Лавлайт...
У Мей были смешанные чувства. Этот парень был с удивительной внешностью (в хорошем смысле), но также выглядел устрашающе.
-Ты чего? Ладно, Мейари значит. Я Винсент.
Мей быстро кивнула и побежала дальше.
-Странная какая-то... Неужели новенькая...POV Мейари
Да кто это? У меня внутри всё дрожит... Страшно...
Сердце отбивает бешеный ритм. Но он чертовски очарователен и страшен одновременно. Убийственная красота...
Сердце пришло в норму. Я села рисовать. Эти глаза... Они так сияют... И эта беспечная улыбка. Всё это пугает ещё больше...
Я не понимаю ничего... Почему я так боюсь его...
Мей! Соберись! Не будь трусливым кроликом! Ты должна смотреть страху в глаза! Чёрт возьми...POV Автор
Мей рисовала портрет Винсента. Он её очень вдохновил. Вернее, его внешность. В ней что-то было, что зацепило Мейари.
Закончив рисунок, она повесила его на стену.
Потом она пришла в холл и села на диван. К ней подсел Тоби.
-Ну... В общем... Эм... Ты... Может поиграем?
-Что ты задумал, извращенец?!
-Я имею ввиду приставку!
-Приставку? Какую?
-Слышал, раньше ты любила играть в приставку.
-О... Прости... Я сегодня не в духе...
-Не будешь играть?
-Ладно, давай.
Тоби включил игру Gang Beasts. Это самая любимая игра Мей, она её даже на компьютер скачала.
-Давай режим "волны" или "против"?
-Давай "против", там же карт вроде много.
-Да, много. Чур я буду бирюзовой лисичкой!
-А я тогда...эм...кого же выбрать-то?
-Выбери медвежонка! Хих.
Мей мило улыбнулась и на щеках Тоби появился румянец.
-Х-хорошо... Буду синим...
Мейари и Тоби играли уже где-то час.
-Давай, давай, давай! Забирайся! Я выживууу!
-Нееееееееееееееееееееет, я упал!
-Дааа! Бу-е!POV Тоби
Мей...так веселится... Я никогда не видел, чтобы она была такая радостная...
Не зря я купил приставку... Спасибо тебе, Мей. Я рад видеть, что ты счастлива...Надеюсь понравилось ;D