Утром я проснулась, взяла свои вещички и ушла в свою комнату. Я переоделась в свой обычный наряд. Потом мы с Маски и несколькими другими парнями пошли в магазин мебели. Я много чего взяла: одноместная кровать, маленький угловой диван, кофейный столик, два пуфика, тумбочка, шкаф, офисное кресло, стол...
Упаковав всё в коробки, парни понесли это домой. Они быстро справились, чему я была очень рада. Оставив Слендера дома собирать мебель, мы пошли покупать технику.
Джека я оставила со Слендером, ибо другой телевизор он угробил. В этот раз, вместо Маски я взяла Бена. Он лучше разбирается. Я купила телевизор, ноутбук, мощный компьютер, наушники, две карты памяти (для телефона и планшета, которые уже были). Техники было в разы меньше.
Придя домой со всем этим, я сказала Слендеру:
-Поможешь?
-Ну конечно! Кто тут мужик из нас? Парни помогут мне собрать мебель и установить телевизор. А ты отдыхай, мы сами соберём мебель. Позавём, когда нужно будет расставлять её.
Я сидела в холле и ела эклеры, запивая кофейком. Мне было так легко и хорошо, будто живу в раю.
Вот Слендер позвал меня.
-Уже собрали?
-Да. Что куда ставить?
-Диван в тот угол, а в тот угол стол. Рядом с диваном пусть будет кофейный столик. С обоих сторон дивана будут пуфики. Сюда у стены кровать. Тумбочка будет возле кровати...
Когда мы наконец расставили всю мебель, Слендер установил телевизор. Затем парни занесли компьютер. Поставив монитор на стол, они принялись устанавливать системный блок и подключать провода. Я еле уговорила Бена проверить, всё ли правильно сделали.
-Ребята, спасибо что помогаете мне! Хотя я у вас до того момента, когда моя нога заживёт. Вы очень любезны.
-Ну, мы хоть чем-то полезным занялись.
Когда все ушли, я положила ноутбук на стол, наушники и две карты памяти убрала в тумбочку.
Я достала краски и всё необходимое для рисования. Я нарисую рисунок на стене, оставшейся без обоев. Нарисовав небольшой набросок карандашом, я начала раскрашивать краской.POV Кровавый Художник
Я зашёл в комнату Мей проведать её. Увидев то, что она рисует на стене я подошёл и сказал:
-Помочь?
-Нет, я хотела сама нарисовать.
-Ладно, ладно. Позовёшь, когда закончишь? Мне очень интересно, что из этого получится.
-Хорошо.
Я ушёл. Придя в свою комнату, я сел рисовать портрет Мейари.POV Мейари.
Нужно сделать всё максимально аккуратно. Я не буду вкладывать в рисунок всю душу, в прошлый раз это никому не понравилось... Я вложу сюда всё моё вдохновение.
Нога жутко болит...чёрт...невыносимо...
Я убрала краски и всё остальное.
Прилягу лучше...POV Автор
В комнату зашёл Слендер.
-Давай я обработаю тебе рану.
-Ага. А где Тоби?
-Ещё не вернулся. Вроде вспомнил какого-то задиру из школы, пошёл его искать. И вообще, он последнее время какой-то нервный ходит. Может ещё кого убьёт.
-Ясно...
Слендер обработал рану и ушёл.Простите, что глава короткая и скучная. Постараюсь в последующий главах выкладываться хотябы на 90%