После очередной "катки" в Gang Beasts Мей пришло СМС: "Го в GTA 5?"
Мейари пищала от счастья. Она не надеялась сегодня играть с Никси, ведь у неё была контрольная по геометрии. Тоби сидел на диване с джойстиком в руке и не понимал, что происходит. Мей поскакала летящей походкой в свою комнату и закрылась в комнате, повесив на дверь табличку: "Не беспокоить" и "Сукины дети, будьте потише!". Мей перевоплотилась в парня, включила компьютер надела наушники и позвонила Никси в скайп.
-Алло, Никси, ты тут? Пшш пшш пять секунд полёт нормальный.
-Пшш пшш Никси на связи. Голубь, почему вы не используете шифр? Мы должны обеспечить себе безопасность!
-Пшш пшш простите, Креветка, вы позвали меня выгружать мандарины.
Лизандр (Мейари) и Никси хохотали во всё горло.
-Выгружать мандарины, Карл! МАНДАРИНЫЫ! ХD
-А как ещё назвать то, что мы делаем в ГТА? XD
Поиграв часа эдак два, Никси позвала мама.
-О, прости, мама зовёт. Наверно, завтра поиграем во что-нибудь...
-Ладненько.
Звонок завершился, Мей отключила ноутбук. Затем она услышала какой-то звук за дверью. Открыв дверь, на неё свалились Тоби и Бен.
-Эмм... Тоби, чё вы тут с Беном обнимаетесь у моей двери? (*Соавтор ударила по лицу* Ауч...)
-А... Ты кто?
-Чё? Ты уже не узнаёшь меня? Не притворяйся дурачком...
-Что прости? *Тоби протянул зеркало *
-Оу, сорян, забыла вернуть назад внешность...
Мей превратилась в свою внешность.
-МЕЙ, НЕ ПУГАЙ НАС ТАК БОЛЬШЕ!
-Ой, да успокойтесь... Две тряпочки половые...
-Да, и меня тогда заодно не пугай.
Хелен подошёл к Мейари.
-Вы с Тоби спали вместе. Что это значит?
-Хелен, это не то что ты подумал... Я..
-Не хочу ничего слышать... Подумай над этим. А пока что мы расстаёмся.
-Расста...ёмся? Н-но...
Хелен взял Тикки Тоби за воротник и притянул к себе.
-Тоби Роджерс, ты поплатишься.
Хелен отпустил его и ушёл.
-Ооо, ребятки, какой у вас тут сериал интересный, я как раз от скуки дохну.
-БЕН, ТЫ У МЕНЯ ЩАС ОТ УДУШЕНИЯ СДОХНЕШЬ!
-Всё, всё, молчу.
У Мейари опустились ушки. Она закрыла комнату и начищала катану. Затем она просто смотрела видео на YouTube и в конце дня легла спать.
Наутро Мей решила посмотреть, что делает Никси. Сев на уже полюбившуюся ветку дерева, Мейари увидела, как на первом этаже Никси разговаривает с каким-то мужчиной. Для неё это было очень странно и подозрительно. Мей знала в лицо родителей Никси. Мей следила за Никси в школе, затем после школы.
Никси пришла домой.
-М...Мистер Альфред?
-Я принёс тебе подарок, Никси. Вот, держи.
Он протянул Никси куклу.
-К...кукла?
-Да, тебе не нравится? Я сделал её сам.
-Она... Она как живая!
-Да...
-Спасибо...
-Хорошо, а сейчас иди делать уроки.
-Д-да...
Никси поставила куклу на полку. Вдруг она оказалась на кровати, а Никси вжалась в угол. Она потеряла сознание.POV Мейари
НИКСИ?! ЧТО С ТОБОЙ? ОЧНИСЬ? Сердце... Бьётся... Дыхание есть. Значит, просто обморок... Ладно, спи, отдыхай...
Я оставила Никси спать на кровати, а сама решила вернуться на ветку. Забираясь туда, я поранила веткой свой шрам. Пришлось вернуться в крипи...
-Тоби, помоги... Я...
POV АвторМейари не успела договорить, как рухнулась на пол. Нога была вся в крови.
-МЕЙ?! ЧТО ЗА... МЕЙ!
Тоби взял её на руки и положил на диван. Достав аптечку, он обработал рану и перевязал её. Но успел ли он...
-Мей! Пожалуйста! Что случилось? Мей...Гы, ждите