POV Автор
Мей спасла Никси с помощью своей силы ёкая. На самом деле, эта сила Мей совсем не нужна... Разве что теперь, когда она знает о ней чуть больше...
Мей кинулась обнимать Никси.
-Никси! Прости меня! Прости пожалуйста! Ты меня помнишь? Помнишь ту дуру из детского сада по имени Мейари? Помнишь?
-М-Мейари? Ты... Ты жива...
Из глаз Никси полились слёзы.
-Я бросила тебя, так ничего и не сказав! Я должна была встретиться с тобой и обьяснить всё! Но я не могла, я... Я боялась...
-Мей. Тебе не нужно извиняться. Я рада, что ты спасла меня. Именно ТЫ.
Магия Мей разрушилась и её облик стал таким, каким был до крипипасты.
-Никси, ты не злишься на меня?
-Нет. Наоборот. Спасибо...
-Никси... Кто это был. Кто убил тебя?
-Это.. Тот человек, которого оставили следить за мной родители...
-Ч-что? Неужели это...
-Да. Как я сама не увидела в нём монстра...
-Не волнуйся... Скоро этот монстр будет в аду гореть. Я собственными руками вырву его сердце и принесу тебе. А сейчас, давай я познакомлю тебя со своими новыми друзьями.
-Новыми...друзьями?
-Да. Мой второй лучший друг после тебя - Тикки Тоби. Ну или Тоби Роджерс.
-Хей, привет.
-Он и принёс меня сюда. Правда, не без травм... Вот ты топорометатель чёртов...
-Я же уже извинился!
-Прости, прости...
-Весело тут у вас... А где остальные?
-А остальные придут вечером... И мы сделаем им сюрприз...Простите, что глава короткая. Я уже пишу новую.