19 Глава

108 7 0
                                    

POV Автор

*На следующий день*
Тоби сидел возле Мей. Из его глаз текли слёзы. Он не знал, спас ли её. Оглядев тумбочку у кровати, он решил принести для Мейари стакан воды, до того как она проснётся. Тоби пошёл на кухню вытирая слёзы. Они были в особняке одни. Остальные ушли на охоту. А Бен вообще компы разносил и делал синий экран смерти.
Мей проснулась. Еле открыв левый глаз, она пыталась открыть правый, но у неё не получилось. Когда она вчера упала, то от сильного удара у неё пошла кровь из головы. Лоб был перевязан вместе с глазом. Мейари не могла пошевелиться, но даже бездействуя, она ощущала ужасную боль, как в голове, так и по всему телу. Это очень беспокоило и вызывало дискомфорт. Она еле-еле села и пыталась вспомнить, что вчера было. Боль вызывала кратковременную амнезию.
Когда Тикки Тоби пришёл, увидя Мей, уронил поднос с кружкой воды и лекарствами. Он подбежал к ней и сказал:
-М-Мей... Я... Я так волновался, что ты не проснёшься...
Слёзы снова навернулись на глазах парня.
-Тоби, вроде взрослый мальчик, 19 лет, а плачешь, как дитя. Что случилось? Почему моя голова перевязана?
Тоби, не сказав ни слова, обнял Мей.
-Тоби?
В доме царила тишина. Лишь всхлипы парня были еле слышны.
Мей погладила его по голове.
-Скажи, что вчера было?
-Ну, ты пришла домой и упала на пол, из ноги кровь лилась фонтаном, и ты поранила голову.
-Ай! Больно... Всё болит...
-Тебе нельзя двигаться. Отдыхай.
Вдруг Мейари вспомнила вчерашний вечер. То, что Никси упала в обморок.
-Никси! Я должна увидеть её! Я...
-Мей! Это невозможно, учитывая твоё состояние!
-Нет, я должна...
-Но ты же-
-Заткнись! Я должна!
Мей метнула в Тоби рядом лежащую катану. Она чуть не попала в него.
-М-МЕЙ, ТЫ ЧЕГО?! ТЫ ЖЕ ЧУТЬ НЕ ПОПАЛА!
-Я не могла попасть, ты должен уметь уворачиваться.
Мей попыталась встать, но нормально ходить она не могла.
-Ты не можешь ходить!
-Могу... Я могу... Не мешай мне!
Мей направила на Тикки Тоби бластеры.
-Шевельнёшься - выстрелю.
Тоби поднял руки в знак того, что он сдаётся.
Мей же, чувствуя опасность, пошла к дому Никси. Она опиралась на стены, так так не могла нормально ходить. Придя на мост, она увидела в речке труп... Труп Никси? Мей встала на перила моста и прыгнула в речку. Она схватила Никси. Кровь Мей и Никси распространялась в воде. Еле вытащив труп на берег, она и сама свалилась. Отдышавшись, она взяла Никси к себе на спину. Мейари тащила её до самой крипипасты.
Дойдя до дома, она вошла и положила Никси на диван. Вся израненная...
Тоби услышал, как Мей пришла.
-Мейари! Ты как? Ты не-
-шшш... *шёпотом* это она... Никси.
Тоби посмотрел на труп девушки.
-Её... Убили..?
Мей огорчённо кивнула. Затем со злобной интонацией она произнесла:
-Но... Скоро я накажу того, кто это сделал.
-Мей, ты же не хочешь...
-Именно... Хехехехехее... Я начну поиски этого ублюдка завтра. Он не может уйти далеко от меня... Я найду его даже в Китае. А сейчас я должна помочь Никси.
-Понял! Сейчас принесу аптечку!
Тоби принёс аптечку и Мей перевязывала раны Никси. Наконец-то закончив, Мей начала будить Никси.
-Никси... Проснись... Прошу...
-...
-Это я виновата... Я не следила за ней, даже когда видела странных людей. Этот мир жесток...
-...
- *тяжёлый вздох*
-Счётчик... Обнулён?
-Никс! Это ты?
Мей буквально рыдала от радости.

Надеюсь вам понравилось (простите, что такая короткая глава)

7 Секунд страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя