Глава 30. "Подготовка к вечеринке"

8.3K 397 103
                                    

- Я говорю нет!

- А мы говорим да!

- Я говорю нет!

- А мы говорим да! - раздались два голоса,- Какая вечеринка без веселых конкурсов?

- Без веселых?- удивился третий голос, явно принадлежавший девушке,- Ваши конкурсы ужасны!

- Как ужасны? - возмутились близнецы, их явно задели за живое,- Они прекрасны!

- Прекрасны? - удивилась Настя,- Для кого? Для извращенцев?

- Это такой юмор,- заметил Джордж,- Необычный, но юмор...

- Ненормальный у вас юмор,- буркнула Блэк,- Я вычеркиваю!

- Не вздумай! - возмутились оба, а Фред добавил,- Отличный конкурс!

- Тоесть, раздеть парней - это, по - вашему, отлично? - спросила девушка, заглядывая в бланк, где были записаны все конкурсы и что они из себя представляют.

- Ну, не мы же будем их раздевать...- задумался Джордж,- А девушки...

- Вот именно, Джордж!- прикрикнула Настя,- Девушки! Четырнадцатилетние девушки!
- Не до гола ведь!- подметил Фред.

- Слава Мерлину, вы до этого не додумались!

- Они ведь потом оденутся!

- Нет. Я вычеркиваю,- настояла девушка и зачеркнула название «Повеселись от души»,- Вот только попробуйте снова вписать это, и я вас прокляну!

- Ладно,- согласился Фред и незаметно для девушки подмигнул брату.

Джордж вздохнул. "Фред сделает по-своему, а Блэк их потом убьет. Что ж... Ладно. Она пусть убивает Фреди, а я повеселюсь с Анжелиной... Заодно разберутся друг с другом и, может, уже наконец начнут встречаться! "- Джордж усмехнулся своим мыслям.

- А это что такое? - нахмурилась Настя, поглядывая на название «Выпей сколько сможешь»,- Вы, что, Огневиски собрались принести?

- Какая вечеринка без Огневиски? - улыбнулся Джордж,- Там будут уже взрослые...

- А взрослым нужно веселье! - подсказал Фред брату.

- У взрослых еще потом уроки! - возмутилась девушка,- И, если вы не забыли, экзамены!

- Блэк,- вздохнул Джордж,- Перестань быть занудой! Твой дядя был Мародером и одним из величайших шутников, а ты?

- А я и не зануда! - разозлилась Настя, сдувая пряди волос с лица,- Я просто слежу за порядком!

- Занудствуешь ты, а не следишь за порядком,- заметил Джордж,- Это не обсуждается! Огневиски будет и точка!

- К тому же мы устроим это в пятницу, и никому не нужно будет на уроки! - улыбнулся Фред и заправил локон девушки за ухо,- И не злись на нас.

- Я не злюсь,- прошипела Настя,- У вас разве не тренировка в субботу?

- Анжелина перенесет,- мечтательно заявил Джордж,- Мы ее попросим...

- Ты ее попросишь,- напомнил Фред и усмехнулся, когда брат толкнул его локтем в бок,- Расслабся, она знает.

- Так,- решительно сказала девушка, сунула им в руки блокнот, где было все записанно, и направилась к выходу из спален мальчиков,- Это вы сделаете сами, а я пошла...

- Ну, нет,- протянули близнецы, подхватывая ее за руки и возвращая ее на место,- Ты нам нужна...

- И зачем же? - поинтересовалась Настя,- Что хотели от меня вы уже получили.

- Это еще не все,- проговорил Фред,- Ты разносишь приглашения всем!

- Что? Мы на это не договаривались!

- Ты нет, а вот мы да,- нагло заявил Джордж, и они оба состроили умильные мордашки,- Ты же нам поможешь?

- А если и нет?

- Ты не сможешь отказать таким красавцам!- протянул Фред.

- Поменьше самоуверенности в голосе!

- Ну, Настя...- близнецы поджали губы и сделали большие глаза.

- Ладно, ладно,- согласилась девушка, желая отделаться от них побыстрей,- Где там ваши приглашения? Давайте сюда, я их раздам...

- В этом-то вся их прелесть...- начал Джордж.

- Ты должна наколдовать их сама,- закончил за братом Фред.

- Ладно, ладно. Наколдую. Кому там нужно их раздать?

- Им,- они сунули ей в руки огромный список с именами и выставили Настю за дверь,- Мы всегда тебя любили...

Ты уверена, Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя