Глава 8. "Герой"

10.2K 442 54
                                    

Настя открыла глаза и не поняла, где находится.

"Кажется, в спальне, в кровати... Стоп. А что она, собственно говоря, делает в кровати? Нет, конечно, это нормально, вообще... Но она же уснула в гостинной или нет? Если в гостинной, то значит кто-то ее перенес... Хотя почему если? Она точно помнит, что уснула там. Но, кто?"

Девушка аккуратно слезла с кровати и очень тихо подошла к двери. Выйдя из комнаты, она бросила взгляд на табличку и почти воскликнула. Надпись "6 курс"подвергла ее в шок.

"Значит Фред... Стоп, Блэк, какой к черту Фред? Может это Джордж или Ли Джордан..."- пронеслось у нее в голове,- "Но где он сам, этот спаситель?"

Спустившись, Настя поняла, где герой, который ее отнес в кровать. Фред мирно посапывал на диване. Она улыбнулась. Он выглядел таким забавным! А в руках был ее альбом. Теперь до Насти дошел весь смысл Джинниных слов. Влюблен... До сих пор девушка считала это абсурдным, понимая, что Фредрик Уизли просто не может в нее влюбиться! Хотя, она и сейчас так считает. Может это просто забота о девушке младшей тебя... Но почему то от этой мысли становилось грустно. Взглянув на парня, она поднялась наверх, в свою спальню. Там ее поджидала Джинни.

- О,- воскликнула она,- Явилась! Где ж ты всю ночь шлялась?

- Я...- растерялась девушка,- Фред...

- О,- многозначительно протянула Джинни,- Все ясно...

- Ничего не ясно, Джинн! - встрепянулась Настя.

- Да, ясно все уже давно!- отстаивала свою точку рыжая,- Половине школы ясно и только тебе и Фреду ничего не ясно!

- Ты это серьезно? - успокоилась Настя,- Про половину Хогвартса?

- Мерлин, ну, конечно, серьезно! Я не удивлюсь, если уже и профессора знают!

- Мда,- протянула девушка,- Влипла я...

- Так, спокойно,- начала успокаивать Джинни,- Пошли на затрак. Сегодня, если ты еще не забыла, у нас уроки!

- Джинни, первый раз слышу, чтобы ты спешила на уроки! - с усмешкой заметила Настя.

- Вот видишь! Ты уже улыбаешься! Иди приведи себя в порядок, а потом на завтрак,- Джинни подтолкнула девушку к двери в ванную.

Спустившись в гостинную, Настя заметила, что Фреда уже нет. "Выспался",- подумала девушка. Подруги добрались до зала и уселись на места, обедать. Настя искоса поглядывала на Фреда.

"Он очень даже нечего. Красивый, высокий, накаченный парень...При всем при этом очень талантливый. Одни их шалости чего стоят! А какой у него пресс! Интересно, он занимается или квиддич на него так влияет? Блэк, твои мысли пошли не в ту сторону! И хватит на него уже пялиться!"- бунтовал внутренний голос, но она не могла отвести взгляд.

Это заметил Джордж и что-то прошептал брату на ухо, от чего тот заулыбался и направил свой взгляд на Блэк. Девушка слегка покраснела и поспешно опустила взгляд в тарелку под смешок Джинни.

- Джинни,- шикнула на нее Настя,- Это совершенно не смешно!

- Вы оба такие смешные! - рассмеялась гриффиндорка,- Влюбились в друг друга по уши, а поговорить не можете!

- Джинни!- начала обижаться девушка, доедая последний кусок и вытирая лицо салфеткой.

- Ладно, ладно,- Джинни тоже закончила свой завтрак и начала выходить из-за стола,- Пошли уже. Что там у нас первым?

- Кажется, Трансфигурация,- произнесла ее подруга, чувствуя себя немного неуютно. Еще бы! Она понимала, что Фред сейчас провожает ее взглядом.

На выходе из зала их нагнали близнецы.

- Блэк, ты же помнишь про сегодняшний вечер? - спросил Джордж.

- Скорей про сегодняшнюю ночь,- подметила девушка,- С меня заклинания, да?

- Ага, а остальное трансфигурируем мы,- продолжил Фред, разглядывая ее.

- Братец, ты уверен, что мы? - спросил у него Джордж,- Она девчонка хоть куда! Сама может трансфигурировать их!

- Все, ребят, нам пора,- Настя уперлась руками в спину Джинни и протащила ее вперед, подальше от парней.

- Ну, и что это было?- с улыбкой подметила девушка,- Чего ты убежала от них, как ошпаренная?

- Я...

- Ты влюбилась во Фреда,- констанктировала факт рыжеволосая.

- Нет!- резко отрезала Настя,- Нет, нет, нет...

- Да, да, да,- повторила Джинни и обратилась к сама к себе,- Мерлин! Ну, когда эти двое уже поймут, что любят друг друга?

- Джинни!

- Ладно уж, пошли,- Джинни подхватила ее за руку и они направились в сторону класса Трансфигурации.

Ты уверена, Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя