Глава 43. "Дороги расходятся"

7.2K 351 77
                                    

- Ты правда не целовался с той девчонкой? - Настя недоверчево посмотрела на Фреда, и он кивнул. Она отвела взгляд и ее лицо сразу стало проще. Фред протянул ей руку, но девушка посмотрела на него еще раз, потом на руку, потом снова на него и протянула свою. Тут же парень притянул ее к себе и крепко - крепко обнял. Вот чего не хватало им обоим: друг друга. Настя прерывисто выдохнула, греясь в обьятьях своего возлюбленного.

- Люблю тебя,- он прижался к ее макушке своей щекой,- Только тебя и больше никого.

- Полная Дама! - позвала Настя с улыбкой,- Полная Дама, вы где?

- Давно я не видела вас такими счастливыми,- женщина хитро улыбнулась,- А уж вдвоем-то...

- Все-то вы знаете,- ухмыльнулся парень,- Львиное сердце!

- Входите,- портрет отьехал в сторону, открывая проход в гостинную.

Они с улыбками ввалились в гостинную, и на них уставились гриффиндорцы.

- Ну, и кто мне поведает чудесную историю о вашем примерении? - улыбнулся Джордж своей наишикарнейшей улыбкой.

- Нам не до этого, Фордж,- кинул Фред, усаживаясь на диван вместе с Настей, распуская ее волосы и притягивая лицо девушки к себе,- Я же говорил, что тебе лучше так, но ты меня не слушаешь...

- А это я назло тебе,- прошептала она в губы парню,- Ты меня раздражал, вот и я мстила тебе...

- Весьма оригинальный способ мести, - Фред наклонился к ней еще ближе и уже ощущал горячее дыхание девушки,- Самый оригинальный о каком только слышал...

- Я генератор оригинальностей,- прошептала Настя и накрыла губы парня своими.

-Ты ничего не забыла?-прошептал Фред на ухо девушке своим манящим голосом, - Что-то очень важное...

- И что же? - Настя попыталась вспомнить, что же такого она забыла, но в голове лишь звучал его голос,- Ты ведь наверняка знаешь...

- Конечно, знаю,- проговорил парень, проводя пальцем по ее губам,- Но я хочу, чтобы ты сама вспомнила...

- Мм,- она задумалась,- У меня в голове сейчас только...Цепочка! Ты про нее?

- И не только,- Фред достал из кармана его подарок, который он подарил ей на Рождество и застегнул ее на шее девушки,- Ты мне должна кое-что еще...

- И что же?

- Как думаешь, больно получать три пощечины в одну и ту же щеку? - он заметил, как ее лицо поменялась, а в глазах появилось раскаянье.

- Я...Прости меня! - Настя прикоснулась ладонью к той щеке, что недавно носила отпечаток ее ненависти,- Тебе было очень больно?

- Больнее было думать, что ты меня ненавидишь,- Фред стал перебирать ее волосы, вдыхая аромат мяты, что они давали и чем являлась его амортенция,- Но все же я надеюсь, что ты искупишь свою вину...

- И как же? - девушка посмотрела в его глаза, явно догадываясь о чем он думает.

- Ну, придумай что-нибудь, генератор оригинальностей,- он провел ладонью по ее щеке и отметил про себя, что ее кожа очень гладкая и нежная.

-  Только сначала верни мне то, что должен,- она протянула руку, но парень отвел ее и наклонился к гриффиндорке.

- Я много чего тебе должен,- прошептал Фред и запечатал на ее устах поцелуй.

- Ну, уж нет,- улыбнулась девушка, вскакивая,- Так просто ты от меня не отвертишься!

- И что же ты мне сделаешь? - рыжик поднялся с дивана и притянул ее к себе вплотную,- Я тебя не боюсь!

- А зря! - воскликнула она, вытащила свою палочку из заднего кармана парня и отпрыгнула от него подальше.

Все в гостинной заинтересовались и начали наблюдать за ними.

- Ах ты, маленькая вредина! - прищурился Фред, подхватил ее на руки и понес в сторону лестницы, что вела в мужские спальни. В нише лестницы он поставил ее на ноги и слегка придавил к стене,- Тут гораздо лучше.

- И чем же? - Настя запустила свои пальцы в его волосы, приобнимая парня за шею.

- Тут никто не смотрит на нас,- ответил он, обнимая ее за талию и уже целуя в губы, нежно и аккуратно.

Ты уверена, Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя