Глава 44. "Песни в Большом Зале"

7.7K 352 88
                                    

Посвящается моим читателям, если таковы имеются)

***

Настя, как раз таки возвращалась с урока Древних Рун и услышала какую-то мелодию. Девушка, не понимая почему в замке звучит музыка, отправилась к ее источнику. Это оказался Большой Зал. Вместо преподовательского стола была небольшая сцена. Около нее образовалась толпа, и Настя стала протискиваться вперед. Какого же было удивление девушки, когда на сцене она увидела Фреда, который собирался петь магловскую песню. Она вопросительно вскинула брови, а парень запел.

- Без тебя мое сердце не может стучать, мы влюблены, молоды,- пропел Фред, смотря на девушку,- Без тебя я готов на весь мир прокричать, ты лучший миг, ты мой мир...

Удивлению не было предела. Семья Уизли, конечно, отличалась любовью к маглам, но чтоб вот так...спеть магловскую песню в Большом зале? Нет... Точнее она так думала до этого случая. Теперь мнение девушки полностью поменялось. Радость и нежность сменили шок и удивление, а на губах расцвела искренняя улыбка, которая стала появляться все чаще и чаще.

- Огнями горят глаза каждый час, замирая всегда, о-о-о...- Фред со всей любовью смотрел на девушку, надеясь хоть что-то понять в ее взгляде, который как всегда был непонятен для него,- Люби меня так, как любишь сейчас, навсегда, а-а-а...

Любовь. Просто любовь. Самая искренняя и нежная какая только есть в мире. Первая любовь, которая скорей всего останется на всю жизнь и превратит эту пару в семью. Настя смотрела на парня с нежностью и радостью, что ей настолько повезло с любимым.

- Будь со мною до конца и два золотых кольца будут сотворять свои чудеса-а,- восхищенные вздохи раздавались со всех сторон, но парню было все равно. Какая сейчас разница кто смотрит на него, а кто просто восхищается песней? Какая сейчас разница, что думают остальные, главное знать, что думают его любимые зеленые глаза,- Я давно хочу сказать смысла нет это скрывать, ты все знаешь сама-а...

Кто-то подталкивал Настю сзади, но она стояла, даже не оборачиваясь. Какая сейчас разница кто там так жаждет, чтобы она появилась на сцене? Какая сейчас разница кто ей завидует, а кто радуется? Голубые глаза смотрели с любовью, а на остальное ей сейчас безразницы.

- Без тебя мое сердце не может стучать, мы влюблены, молоды,- пропел Фред снова,- Без тебя я готов на весь мир прокричать, ты лучший миг, ты мой мир...

Ты уверена, Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя