Глава 4. " План близнецов или прекрасная дама в беде"

11.7K 477 93
                                    

"Так, так, так, Малфой. Гуляем после отбоя? Слизерин давненько не лишался баллов? Хотя...я же сама так поступаю...Так, совесть, заткнись."- подумала девушка и решала остаться ей или уйти,- "Можно проследить за ним и что-нибудь узнать...Хотя, какой идиот будет делать что- то секретное на Астрономической башне? Астрономическая башня...кажется, Джинни говорила, что это башня влюбленных... Ну, точно! Он кого-то ждет... Вот только кого?"

Пару минут он просто сидел, и Настя думала уже уйти, но на лестнице снова послышались шаги.

"Чары скоро перестанут действовать. Ну, у меня в запасе есть минут двадцать...Так что...представление начанается!"- она еле удержалась, чтобы не хлопнуть в ладоши.

Во преки всем ожиданиям на башне появилась не какая-нибудь девчонка, а никто иной, как Блейз Забини.

У Насти аж рот открылся. "Малфой и Забини? Ого! Это же сенсация! Так, стоп. Это может быть и дружеская встреча. Да, именно так. Дружеская встреча на Астрономической башне. Ага." - она оборвала себя на мысли и прислушалась к разговору.

- Ты уверен, что это сработает? - недоверчиво спрашивает Малфой,- Мне нужно, чтоб наверняка.

- Уверен. Сработает как надо. Она потом еще прощения просить будет за свои слова...

"Она... Так, стоп. Они, что сейчас о ней говорят? "- рассуждала Настя.

- Зелье Повиновения. Будет делать все, что ей скажут, ну, и тут рядом совершенно случайно окажешся ты,- Забини тыкнул пальцем в сторону Драко.

- Повеселимся,- Малфой впредвкушении потер руки,- Я подолью ей в стакан перед завтраком и дело с концом. Блэк еще умолять нас будет, чтобы мы ей антидот дали.

Девушка решила, что сейчас самое время уйти. Она выскользнула из башни и ее единственная мысль была ничего не пить в Большом Зале, а желательно еще и ничего не есть.

Настя решила, что утром спросит близнецов, где находится кухня.

Она добралась к башне Гриффиндора и, сказав пароль ввалилась в гостинную.

- Как не стыдно такой юной даме...

- К тому же еще и будущей старосте...

- Шляться по ночам,- как всегда заканчивая друг за другом речи, проговорили близнецы.(Разница между близнецами и Настей два года, так же как и с Джинни)

- Это не то, что вы подумали! - проговорила девушка,- Я не... А почему это я должна перед вами отчитываться? Вы, кстати почему не в своих спальнях?

- Мы первые спросили,- напомнил Фред, оглядывая девушку,- Ты откуда в таком виде?

- Я? - Настя нахмурилась, явно не понимая, что с ней не так и через какое-то время до нее дошло,- А это,- девушка оглядела себя,- Решила прогуляться...

- В пижаме? - Джордж поднял одну бровь.

- Брось, Джордж,- ответила Настя,- Кстати, я хотела у вас спросить... А где находится кухня?

- А тебе зачем? - выпалили они одновременно,- Ты же примерная ученица.

- Ну, и что. Я тоже люблю полазать по ночам. Просто...- она не решалась им рассказать о плане Малфоя,- Просто Малфой...

- Что опять сделал этот хорек?- грозно спросил Фред.

- Он хочет подлить мне в еду зелья Повиновения...- на одном дыхании выпалила девушка.

- Повиновения? - спросили Уизли и переглянулись,- Ты уверена? Такого зелья не существует.

- Я уверена. Он обсуждал это на Астрономической башне вместе с Забини...- сказала Настя, совершенно не понимая, почему она рассказывает им все это.

- Ну, мы ему зададим,- воскликнули близнецы и переглянулись. Насте это не понравилось.

- Что вы задумали? - спросила она,- Не вздумайте что-то сделать!

- Да, брось, Настя,- подмигнул Фред,- Никакого членовредительства, всего лишь маленькая встряска...

- А сейчас тебе пора спать,- добавил Джордж, развернул ее и подтолкнул к двери, ведущей в женскую спальню.

- Хорошо,- недоверчиво произнесла девушка,- Спокойной ночи, ребят...- она поднялась наверх.

Фред проводил ее взглядом.

- Ты думаешь о том о чем и я? -  Джордж, проследивший за взглядом брата, повернулся к Фреду.

- А ты как думаешь? - проговорил Фреди, смотря в сторону женских спален.

- Ты влюбился в Блэк? - насмешливо проговорил Джо.

- Я?

- Ты, мой влюбленный братец, ты,- Джордж похлопал брата по плечу, и они отправились за стол, за которым только что придумывали новые шалости.

Ты уверена, Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя