Приближался декабрь, а значит и Рождественские каникулы. За это время Настя и Фред уже помирились, конечно, не без участия Джинни и Джорджа.
- Настя,- в который раз уже уговаривала подругу Джинни,- Ну, Настя! Приезжай ко мне!
- Джинни, я буду дома с родителями и Сириусом! - упрямо ответила Настя,- Давай лучше ты ко мне, а то твои братья изведут меня!
- Хорошо, я напишу маме,- сказала Джинни, когда они спускались в кабинет зельеварения,- Но я не думаю, что она отпустит меня одну. Скорей всего с Фредом и Джорджем...
- Джинни...- начала девушка, но прозвенел колокол, и разговоры прекратились.
После уроков подруги двинулись в Большой Зал на обед. Фред, Джордж и Ли с радостными криками пробежали к столу преподователей, пожать руку недавно появившемуся Хагриду.
Настя искрене радовалась появлению великана. Ей нравились уроки профессора Грабли- Дерг, но удобней все таки было работать с Хагридом.
- Вот клоуны,- шепнула она Джинни, кивая на Фреда, Джорджа и Ли Джордана,- Ладно эти, но Ли...
- А я рада, что Хагрид появился, а то без него было скучно,- ответила Джинни,- Да, и Амбридж...
- Да, эта старуха спуску ему не даст,- согласилась Настя,- Но к Хагриду нужно подойти...
Девушки встали из-за Гриффиндорского стола и подошли к великану.
- Хагрид,- улыбнулась Джинни,- Рады тебя видеть!
- Я тоже рад, девочки,- ответил он, улыбаясь себе в усы.
- Встретимся на уроке,- сказала Настя, поглядывая краем глаза на Амбридж,- У нас следующий у тебя!
Они с Джинни развернулись и отправились доедать свой обед.
- Так, Блэк,- к ним подошли Джордж с Фредом,- Нам нужна твоя помощь...
- Я ничего пробовать не стану, и не предлагайте,- отрезала Настя.
- Мы не про это,- продолжил заговорческим тоном Фред,- Мы на счет той палочки, которую ты отдала Филчу на отработке...
- Вы про эту что-ли? - она вытащила из сумки переделанную палочку для суши,- Это палочка для суши.
- Для чего? - спросила Джинни вместе с братьями.
- Для суши,- ответила девушка,- Это такая еда у маглов. Вот,- она взмахнула настоящей палочкой, и около них появилась целая тарелка суши и роллов,- Пробуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверена, Блэк?
FanficЧто будет, если Фред Уизли влюбится? Пейринг: Фред/НЖП и другие. Да простят меня шипперы Фремионы. P.S. События отходят от фандома. От авторки: самая первая работа, сцоре за очепятки и сюжетные дыры × 28.09.2020 - 100 тыс. прочтений (спасибо...