Девушка аккуратно открыла дверь и на цыпочках прошла в комнату, где стояли две кровати, но одна пустовала, а на другой спал рыжий парень. Она мило улыбнулась, подходя к кровати и взглядом пытаясь найти упавшее одеяло. Настя подняла его и хотела было укрыть парня, но тот схватил ее за руки, повалил на кровать и придавил своим телом.
- Настя?- Фред сонно захлопал глазами и потер их рукой.
- Ты не спишь!- возмутилась она и только тут поняла, что опять лежит с Фредом в одной кровати, да еще и в таком виде.
- Рефлекс,- пожал плечами рыжик и отпустил ее руки, которые придавил своими.
- Тоесть, ты хватаешь так всех, кто подойдет к твоей кровати?- рассмеялась Настя и убрала с лица прядь волос,- И даже Джорджа?
- Нет, только тебя,- усмехнулся Фред, наклонился ближе к девушке и убрал с лица часть волос, которые попали туда, когда он уронил ее на кровать,- Я чувствую, что это ты...
- Как Трелони?- опять засмеялась Настя.
- Забудь о них,- он наклонился еще ближе и почувствовал, как сбилось ее дыхание, а сердце бешено заколотилось. Хоть, они встречались уже давно, Настя ощущала те самые чувства, когда они еще не были парой,- Опять ты в моей кровати...- Фред начал гладить ее руки, спускаясь все ниже,- А мы даже не женаты...
- Прекрати,- она была на грани хохота, ведь парень начинал ее щекотить,- Фред, я...Прекрати!
И тут смех вырвался из ее рта, и девушка начала изгибаться и вертеться, но юноша был сильнее и продолжал щекотить ее. Тогда холодные пальчики Насти пробежали по его груди, принимаясь щекотить парня.
- Ай-я-яй!- Фред почти подпрыгнул на месте и взял ее руки в свои, принимаясь их греть,- Холодные!
- Зато твои теплые,- она улыбнулась, вытащила одну руку и провела по чуть шершавой щеке парня,- И такие родные...
- Знаешь, когда мы еще не встречались, а ты не обращала внимания на нас с Джорджем и даже недолюбливала из-за тех изобретений, мне уже хотелось согреть тебя, хотелось посмотреть на твою улыбку, услышать твой смех. Я почему-то тогда не понимал, что со мной. Обрывал себя на мыслях о наших поцелуях и ругался. Долго ругался, что не могу заставить себя отвести от тебя взгляд, не могу не восхищаться тобой. Ругался на Джорджа, ведь он, зараза такая, уже тогда все понимал и хохотал надо мной, пытался заставить меня поговорить с тобой...Я, кажется, его чуть не убил. Потом появилась Амбридж. Я боялся за тебя, но старался забить себе голову другим: изобретениями, Хогсмитом, магазином...хоть чем, но не тобой. Потом ты сказала о плане Малфоя. Я ведь его хотел подкараулить, но Джордж опять меня остановил, а потом открыл глаза на правду. Сказал, что я влюбился. Влюбился в тебя. Причем бесповоротно. Я пытался отшутиться, но в душе понимал, что он прав. Та ночь была бессоной. Я думал. Думал о словах Джорджа, но все мои мысли переходили в другую сторону. В сторону тебя. Потом была надпись. Та ужасная и кровавая надпись, те слова, которые навсегда остались у меня в памяти. Я не должна быть Уизли. Я прекрасно помнил твои слезы и перекосившеяся от злости лицо Джорджа, прекрасно помнил ту ссору. Помнил наш с тобой танец, твои обьятья и почти поцелуи. Помнил, как мы играли в снежки, помнил, как сидел у твоей кровати. Помнил, как обнимал тебя, как кричал, но я переживал. Помню слова Сириуса и его вид *Я-Сириус-Блэк-И-Я-Все-Знаю*, который, кстати совсем не отличается от твоего вида * Я-Настя-Блэк-И-Я-Все-Знаю*. Я помню каждый момент проведенный с тобой, каждую ссору, хоть и понимаю, что они были глупыми, каждую мелочь, каждое слово сказанное тобой. Я помню все до единого...- дальше Настя не дала ему договорить и поцеловала его, не смотря ни на свой вид, ни на его вид и ни смотря на то, что они целуются лежа в одной кровати. Все это было уже не важно, ведь, черт возьми, никто никогда ничего подобного ей не говорил. И то признание, хоть она его и не ждала, но надеялась услышать, было сказано настолько искрене, что ей было наплевать сейчас уже на все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверена, Блэк?
FanfictionЧто будет, если Фред Уизли влюбится? Пейринг: Фред/НЖП и другие. Да простят меня шипперы Фремионы. P.S. События отходят от фандома. От авторки: самая первая работа, сцоре за очепятки и сюжетные дыры × 28.09.2020 - 100 тыс. прочтений (спасибо...