Глава 66. "Уизли никогда не унывают"

7.4K 313 84
                                    

- Я не пойду к нему! - воскликнула Настя, когда Драко насильно притащил ее к Фреду в библиотеку, куда она не заходила уже давно, больше трех недель с того момента, как они поругались,- Не пойду!

- Хватит верещать,- он подтолкнул ее в сторону парня,- Иди к нему и поговори. Живо.

Девушка усердно замотала головой.

- Еще одна,- вздохнул слизеринец и вытащил палочку,- Хочешь попробовать на себе действие Империуса?

Она снова усердно помотала головой.

- Ну и чудно,- съязвил Драко, засовывая палочку в карман штанов,- Тогда вперед. К Уизли.

Настя неохото побрела в сторону Фреда, который завидев ее, сразу встал с пола и взволнованно посмотрел на нее. За Драко закрылась дверь. Пару минут они просто молча таращились друг на друга, и Настя, совершенно не совладав со своими упреками, произнесла:

- Не сиди на холодном полу,- пробурчала она,- Заболеешь.

И посмотрела на него.

Ох.

И ах.

И оё-ёй.

Такие родные глаза смотрели на нее по-другому (хотя, это может быть из-за того, что она избегала всех три недели и уже не особо помнила, как на нее смотрел Фред, но не суть). Все резко поменялось в глазах обоих.

Серый и угрюмый мир заиграл яркими красками. В душе все запело, а на сердце как будто затянулись все раны и забылись все обиды.

Но они почему-то продолжали таращиться друг на друга, ничего не предпринимая.

Черте-чё вообще.

- Я не мог зайти сюда,- неожиданно сказал Фред,- Пока Малфой не притащил меня...

Настя усмехнулась. Видимо Малфой переживал за их отношения больше, чем за свои такие...ммм...необычненькие переругивания с Гермионой, которая попрежнему таскалась со своим Томом. Всякие там прогулки под луной и прочая романтика не очень нравились Гермионе. Во-первых, она не променяет свои любимые книги на какую-то весьма сомнительную романтику. Во-вторых, еще должно было остаться время для переругиваний и споров с Драко, упреканий Рона, разговоров с Гарри и опять же переругиваний с Малфоем.

- Мир? - с надеждой спросил рыжик, делая шаг навстречу девушке.

- Мир,- ответила Настя, тоже делая шаг к парню.

- Навсегда? - спросил Фред и обнял девушку.

- Ну, это мы посмотрим,- усмехнулась она.

***
Посвящается всем кто любит спать)

Девушка прикрыла рот рукой, широко зевая.

- Иди давай спать,- заботливо произнес Фред,- Иди, ты устала.

- Нет,- Настя снова подавила в себе зевок,- Я еще могу поупражняться. Не так сильно я и устала. К тому же, ты знаешь, что мне плевать на чьё-либо мнение, пру как будьдозер, никого не слушаю.

- Вот именно,- он поднялся с диванчика и взял ее руку в свою,- Это-то тебя и погубит!

- С чего бы вдруг?

- У тебя нет сейчас концентрации, твой мозг устал. Дай хоть немного ему отдохнуть,- рыжик притянул девушку к себе,- Трансгрессия требует повышенного внимания и много сил, а ты...

- Да, да я устала, мне надо поспать и бла, бла, бла...- передразнила его Настя,- Не  хочу я спать.

- Два часа ночи. Не хочет она спать, как же,- Фред ловко подхватил ее на руки и очень нахально улыбнулся,- Значит захочешь.

- Да неужели?

- Если ты не будешь спать, то у тебя под прекрасными глазками залягут страшные и ужасные мешки, и ты превратишься в маленькую миленькую панду...

Он посмотрел на девушку и понял, почему она не ехидничает. Настя уже мирно спала на его плече и ровно дышала. Фред никак не мог налюбоваться на нее, уж до ужаса она выглядела милой! Он тяжело вздохнул, представляя через сколько препядствий им еще предстоит пройти, сколько вытерпеть и пережить. Но ведь Уизли никогда не унывают? Они держатся всегда до конца. А она непременно станет Уизли...непременно...

Фред уложил ее на кровать и укрыл одеялом. Он посмотрел на девушку еще раз, наклонился, чтобы чмокнуть ее в лоб и принял незамедлительное решение.

Он лег рядом с ней.

Ты уверена, Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя