- Отнести? - Настя внимательно посмотрела на маму,- И навестить?
- Вы уже давно не виделись,- подметила женщина, раставляя ингридиенты для зелья, что она собиралась варить,- Прихвати Фреда и вперед.
Настя пожала плечами и направилась на кухню, где лежали пирожки и сладости, которые они приготовили для бабушки с дедушкой. Они жили далековато и виделись с внучкой крайне редко.
- Идем?- спросил Фред,- Куда?
- В гости,- ехидненько сказала она, расплываясь в улыбке,- К бабушке и дедушке моим. Нужно отнести им пирогов и конфет.
- Улыбайся чаще, ладно? - он усмехнулся и подхватил корзину, протягивая другую руку девушке,- Идем.
Настя так же усмехнулась и взяла его за руку, а вдвоем они вышли на улицу и трансгрессировали к дому, где жили родители мамы-маглы.
- Охо-хо!- веселый дедушка встретил их на пороге дома и принялся обнимать Настю, искоса поглядывая на Фреда,- Ты решила навестить старичков?
- Дедус,- расмеялась девушка и вспомнила,- Знакомся, это Фред.
- Очень приятно,- парень протянул руку, а дед внимательно оглядел его сверху вниз и тоже подал руку,- Фред Уизли.
- Так ты у нас скоро станешь Уизли,- задумчиво и громковато пробормотал старичок, чем смутил Настю, и она опять покраснела.
- Бен, прекрати смущать Настю и Фреда,- из кухни вышла полноватая женщина с перекинутым через плечо полотенцем. Она походила на мисисс Уизли, только вот каштановых прядей на голове почти не осталось,- Проходите, детки, как раз к столу.
Забавно было наблюдать за выражением лица Фреда, когда он увидел огромную кучу еды, стоявшую на столе. Настя, уже давно привыкшая к таким порциям, не выражала столь глубокого удивления, нежели ее парень.
- Я Полли Ватсон,- представилась женщина, улыбаясь,- Это Джон, тоже Ватсон. Дженифер шлет привет?
- Вместе с пирожками,- заметила Настя, накладывая в тарелку еды,- С кучей пирожков.
***
- Ааа! - парень полетел в реку, а над ним звонко раздался смех,- Я? Ты? Как? Ну, всё...
Она невинно хлопала глазами, изображая самую милую девушку. Никто бы и не подумал, что столь юная и очаровательная дева может обхитрить любого.
- Ой, Фред, ты упал,- заботливо заметила девушка и протянула руку,- Давай я помогу.
Рыжик с неменее добродушным видом взял ее руку и потянул Настю на себя. Она с визгом полетела в воду.
- Надо быть аккуратней,- подметил он, когда голова гриффиндорки показалась над поверхностью реки,- Вот видишь: ты свалилась в реку...
- Уж точно не без твоей помощи! - рассмеялась она.
Фред подхватил девушку за талию в воде и подтащил ее к себе. Настя заливисто смеялась, отворачивая лицо от парня.
- И что же мы не смотрим на меня? - важно спросил рыжик, другой рукой поворачивая лицо девушки к себе.
Она посмотрела на него, и в тот же миг Фред поцеловал ее. Девушка обхватила его пояс ногами и принялась перебирать пальчиками его волосы-самое любимое занятие, помимо поцелуев, обнимашек и прочих нежностей.
- Позвольте вызволить вас, милая дама,- учтиво склонил голову парень, после поцелуя, ощущая вкус ее губ,- И спасти от ужасного дракона!
- А вы так умеете, прекрасный принц? - продолжила комедию девушка, улыбаясь.
- Мы умеем всё!
Фред ловко перехватил ее и вынес из воды на руках, лишь на берегу поставив Настю на ноги.
- Принцу полагается поцелуй,- капризно добавил он,- И сердце.
- А пуговку на носик не хочешь?
- А может и хо...- парень остановился как вкопанный, увидев дым, который по направлению должен был находиться в доме Ватсонов. Рыжик схватил девушку за руку, когда она обернулась, и они бегом направились в сторону горящего дома.
Внимание:
Я извиняюсь за столь огромную задержку. Сами понимаете: школа. Теперь я еще готовлюсь к олимпиаде по английскому. Я стараюсь писать по возможности, но такая возможность бывает не всегда. Поэтому прошу меня извинить, если следующая глава выйдет не очень скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверена, Блэк?
FanfictionЧто будет, если Фред Уизли влюбится? Пейринг: Фред/НЖП и другие. Да простят меня шипперы Фремионы. P.S. События отходят от фандома. От авторки: самая первая работа, сцоре за очепятки и сюжетные дыры × 28.09.2020 - 100 тыс. прочтений (спасибо...