Глава 50. " Всегда буду любить только тебя, Фред"

7.2K 334 75
                                    

Настя открыла глаза и события прошедшего дня нахлынули на нее волной. Фред сейчас был без сознания в своей кровати, и она очень волновалась зе него. На себя девушке было наплевать. Главное сейчас Фред. Она бы еще и вчера просидела около него, но Сириус не дал ей пройти. У гриффиндорки был распорот бок, и Дженифер колдовала над ее раной пока девушка валялась без сознания. Настя была даже во вчерашней одежде: полосатой сине-белой футболке(что-то вроде тельняшки) и джинсовых шортах, переходящих в костюм(ну, я короче, тупень и не знаю как описать этот костюм. Надеюсь вы поняли-прим. автора)

Она подошла к зеркалу и подняла край своей футболки. Ничего не было видно: рана была забинтованна, но место слегка покалывало, что было немного не приятно.

Настя вышла из комнаты и мигом поднялась в спальню близнецов. Аккуратно открыв дверь, она заметила Фреда, лежащего с закрытыми глазами. Гриффиндорка присела на край его кровати и взяла его руку в свою, а парень приоткрыл глаза.

- Настя?- рыжик попытался подняться, но девушка надавила на его грудь, и он опустился на подушку, уронив ее на себя.

- Тебе еще нельзя вставать,- строго заметила девушка, склонив голову вбок,- У тебя постельный режим!

- Значит, ты будешь соблюдать его вместе со мной,- улыбнулся Фред, заправляя локон девушки за ухо,- Я не против, кстати...

- Шутник!

- А ты почему встала?- парень бесцеремонно задрал край футболки и провел рукой по бинту,- Тебе тоже нельзя вставать!

- Я здорова!- возмутилась Настя, проводя своей своей ладошкой по его щеке, шее и больному плечу,- Горе ты мое луковое!

- Это кто тут еще горе?- ответил Фред, притягивая к себе ее лицо и поглаживая пальцем рану девушки на щеке так, чтобы ей не было больно,- Это ты мое горе...

- Не думаю, что вы хотите пропустить обед,- подметил Джордж, застыв в проходе,- И это я закрываю глаза на завтрак.

- Фред, там...- Настя попыталась слезти с парня, но он не пустил ее, прижав девушку к себе.

- Плевать на него,- проговорил Фред, продолжая свои ласки.

- Я все слышал!- возмутился Джордж, разворачиваясь,- Есть-то будете, любовнички?

- Будем, Фордж.

- У тебя постельный режим!- перебила Настя, тыкнув пальчиком в его оголенную грудь и нахмурившись.

- Ну, и что?- улыбнулся Фред, аккуратно поднимаясь на кровати вместе с девушкой,- Я здоров.

- Тебе нельзя вставать!- она подняла взгляд на парня, что уже встал с кровати, на которой спал в одних только шортах. Настя испытывала смущение, что видела Фреда в таком виде, но его здоровье было дороже всяких смущений и стесняшек,- Я тебе запрещаю!

Фред приподнял девушку за плечи, поставил чуть в сторону и направился к шкафу с вещами. Он распахнул дверцы и вытащил первую попавшуюся футболку.

Парень фыркал и пыхтел пока пытался залесть в нее, все таки с больным плечом это было трудно. Даже слишком.

- Ничего без меня не можешь,- заметила Настя, подходя к нему и помогая Фреду залесть в футболку,- Вот совсем ничего!

- Я просто знаю, что ты всегда мне поможешь,- Фред обхватил ее лицо руками и чмокнул девушку в губы,- Да?

- Я подумаю,- Настя ухмыльнулась и направилась в сторону двери, но он опередил ее и подхватил на руки,- Пусти!

- Не пущу,- самодовольно заулыбался парень, игнорируя боль в плече и руке. Пусть хоть отвалятся, он не отпустит любимую девушку. Вот она. Рядом с ним. Только его.

- У тебя же плечо!- возмутилась Настя, хмурясь,- Фред Уизли! Немедленно поставь меня на ноги!

- А может я не хочу,- капризно заявил Фред, ставя девушку на ноги, но продолжая придерживать ее за талию,- Может я хочу...

Настя не дала ему договорить и поцеловала парня, он сначала даже слегка опешил, но потом тоже отдался только их поцелую. Губы девушки легко потдавались его движениям, а язык парня пробрался в чуть приоткрытый рот и сплелся с ее. Фред чуть покусывал нижнюю губу Насти и целовал так будто бы сейчас умрет без ее губ. Он приподнял ее за талию, а девушка обхватила его пояс ногами и прижалась к нему свом телом.

- Ты меняешь меня,- Фред отстранился от Насти и посмотрел в ее зеленые глаза, что буквально светились.

- Как будто ты меня нет,- с легкой улыбкой произнесла она и прижала голову Фреда к своему плечу, и поцеловала его в нее,- Люблю тебя...

- Я тебя сильнее,- прошептал рыжик и чмокнул Настю в шею, до которой с легкостью дотянулся, и со всей серьезностью заявил,- Скажи, что никогда не бросишь меня.

- Фред...

- Скажи что никогда не бросишь меня,- серьезно потребовал парень, смотря в ее глаза.

- Я никогда не брошу тебя, никогда не отвернусь от тебя и всегда буду любить только тебя, Фред,- заверила его девушка.

Ты уверена, Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя