По пути домой компания заметно увеличилась. В купе с трудом уместились Настя, Джинни, близнецы, Анжелина, теперь встречающаяся с Джорджем, золотое трио и даже Драко, которого Настя с трудом уговорила поехать с ними. Пришлось увеличивать купе, чтобы в него влезли все, к тому же нужно учесть, что Гермиона отказалась этого делать из-за запрета об использовании магии несовершеннолетними на каникулах, как ее не уговаривали, и поэтому Насте пришлось накладывать заклинания самой, ведь они были под силу только ученикам седьмого курса, но мы-то с вами знаем, что девушка была второй блестящей ученицей для своих лет.
- Давайте поиграем во что-то! - предложила Джинни, решаясь разрядить обстановку, ведь почти никто не хотел ехать в одном купе с Драко Малфоем, и Рон частенько это выражал взглядами,- Ну, же...Давайте! Нужно ведь до Лондона чем-нибудь себя занять!
- А давайте в Бутылочку,- Настя усмехнулась, заметив в глазах Джинни одобрение,- Будет весело!
- Нет,- возразила Гермиона, отрываясь от своей книги,- Это слишком...
- Ну, Гермиона...- начали упрашивать ее подруги с одинаковыми выражениями лиц,- Ну, пожалуйста...
- А я за,- Рон переглянулся с Гарри и одобрительно кивнул,- Нужно же что-то делать.
- Вот и прекрасно,- хлопнула в ладоши Джинни, доставая откуда-то пустую бутылку и кладя ее на пол,- Значит так: на кого выпадет, тот выполняет желание, а если нет, то целуешь крутящего.
- Ты не играешь,- поспешно сказал Фред, заметив как Насте понравилась эта идея,- Можешь проклинать меня, но ты не играешь.
- Ага, конечно,- заерничала она,- Я вывернусь так, как тебе еще не снилось! Я играю.
- Я кручу,- Драко потер руки в предвкушении чего-нибудь веселенького,- Гренджер...- парень хитро прищурился, а Гермиона дернулась,- Стукнуть Поттера и Уизли своей книгой по голове со всей силы.
Девушка посмотрела на книгу, что держала в своих руках, которая была просто огроменной, и перевела взгляд на друзей. Перед ней стоял выбор: стукнуть лучших друзей или поцеловать ненавистного врага. Гарри смотрел на нее с одобряющим взглядом, будто бы говорил, что примет любой ее выбор, а вот Рон однозначно приготовился к удару по голове.
- Ну, же, Гренджер! - слизеринец вскинул брови и усмехнулся,- Перед тобой стоит выбор: ненавистный Малфой или лучшие друзья...
- Я тебя ненавижу, Малфой, и ты это знаешь,- прошипела Гермиона, закрывая книгу и держа ее у себя на коленях,- И какая же тебе выгода, если я тебя поцелую?
- Я хочу посмотреть: гриффиндорка ты или твое место на Слизерине...
- Ты ведь не этого хочешь,- она подняла брови и уставилась на него.
- Раз такая умная, то скажи чего я хочу,- презренно сказал парень и, получив пинок по ноге от Насти, изменил свой тон,- Давай.
- Это ради вас,- сказала Гермиона, зажмурилась и поцеловала Малфоя, у которого аж глаза вылезли из орбит.
- Не ожидал, Гренджер, не ожидал,- Драко был сильно удивлен и даже начал восхищаться Гермионой. (Говорит шиппер Ромионы,- прим. автора) А эта девчонка не плохо целуется!
- Ну, все,- девушка крутанула бутылку, которая показала на Джинни,- Что ж...Тебе спарадировать Малфоя в виде петуха, в которого его превратили близнецы!
- Ах, вот кто это сделал! - воскликнул слизеринец, делая вид будто бы не знал этого, хотя он знал кто это натворил, но не знал из-за чего,- И за что же?
- Не за что, а за кого,- усмехнулся Джордж, перебирая волосы Анжелины,- Вспомни-ка!
- Кто собирался подлить мне зелья Повиновения? - спросила Настя, прижимаясь к Фреду,- Не помнишь?
- За тебя что ли?
- Конечно.
- Ну, вы ребята, даете! - восхитился Малфой, игнорируя испепеляющий взгляд Рона,- А я-то все думал за что же...
- Они меня любят...- Настя повернула голову к Фреду и улыбнулась ему самой наипрекраснейшей улыбкой,- Очень...
- Ку-ка-ре-ку! - прокричала Джинни под смех ребят и замахала руками,- Ку-ка-ре-ку-у!
- Думаю, ей кое-чего не хватает,- предложила Анжелина, взмахнула палочкой, и у Джинни появился хвост.
- Ку-ка-ре-ку-у! - прокричала девушка, уселась на место и крутанула бутылочку, которая показала на Настю,- Ну, все...Держитесь!
- И что мне делать? - подняла брови гриффиндорка,- Просто хочу тебя предупредить.
- Тебе не целовать Фреда в течении дня! - усмехнулась рыжая.
- Ты еще говорил, что я вредная! - сказала Настя Фреду и крутанула бутылку, что показала на Джинни, которая захлопала глазами,- Вот сейчас мы точно повеселимся! А тебе тогда поцеловать Гарри!
Джинни кинула на нее толи благодарный, толи уничтожающий взгляд, встала и поцеловала избранного. Рон сжал кулаки, а все остальные усмехнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверена, Блэк?
FanfictionЧто будет, если Фред Уизли влюбится? Пейринг: Фред/НЖП и другие. Да простят меня шипперы Фремионы. P.S. События отходят от фандома. От авторки: самая первая работа, сцоре за очепятки и сюжетные дыры × 28.09.2020 - 100 тыс. прочтений (спасибо...