Глава 59. "Они-то дети"

6.2K 296 45
                                    

Настя открыла глаза, поднялась с кровати, надела летний сарафанчик. Она направилась в ванную и заметила изменение в своем виде. Ну, еще бы! Попробуйте не заметить, если вечером у вас были волосы каштанового цвета, а с утра уже рыжие! Девушка сначала подумала, что это побочный эфект после долгого сна и поморгала пару раз. Когда это не помогло, Настя потерла глаза и уже ясно поняла, что это ей не кажется. На ум пришел только один ответ: "Фред и Джордж". И она гневно крикнула:

- Фред и Джордж Уизли! Я не знаю, что это такое, но вам точно не поздоровится! Немедленно сюда оба!

В комнате никто не появился, и Настя, излучая гнев, поднялась к ним. Но там было пусто, и девушка, хотела было спуститься вниз, но услышала хлопок и обернулась. Тут же она оказалась в теплых и таких родных обьятьях, что весь гнев моментально пропал.

- Ты нас искала? - беззаботно поинтересовался Фред и отстранился от Насти.

- Искала,- вторил брату Джордж и облокотился на стол.

- Искала,- пробурчала девушка и вывернулась из обьятий Фреда,- Это что такое? - она взяла прядь волос и тыкнула в них пальцем,- Почему они, черт возьми, рыжие?!

- Тебе не нравится рыжий? - невинно похлопал глазами Фред и картинно надул губы.

- Я спрашиваю, кто разрешил их вам перекрасить!

Фред показал пальцем на брата, который показывал на него, и Настя обречено вздохнула, но, решив не ругаться с ними и решить все дипломатично, она попросила:

- Верните все назад.

Близнецы неуверенно переглянулись, и девушка поняла, что тут что-то не так.

- Как бы тебе сказать...- еще неуверенней пробормотал Джордж, покосившись на брата, и пятясь назад.

- Все будет хорошо, милая, мы уверенны, что через пару дней все станет как было...- тоже неуверенно проговорил Фред, нащупывая палочку: мало ли чего она сделает в таком состоянии!

- А сейчас что?

- А сейчас мы не знаем, как их перекрасить! - воскликнул Джордж и трансгрессировал из комнаты.

- Фред Уизли! Ты...ты...- она вытащила палочку, но Фред быстро преодолел расстояние между ними, перехватил ее руки и завел их за спину девушки. Он усмехнулся своей изобретательности и поцеловал Настю, пока она ничего не сообразила. На его удивление гриффиндорка среагировала мнгновенно, но в хорошем смысле. Она обвила его шею руками и ответила на поцелуй. Палочка выпала из рук. Фред положил свои ладони ей на талию и окончательно забыл, зачем они ее перекрасили. Какая разница зачем? Если каждая их выходка будет заканчиваться так, то он готов перекрашивать ее волосы постоянно. Если чтобы ее заткнуть ему придется целовать девушку, то он будет специально ее злить. К тому же рыжий цвет ей очень даже идет.

Со стороны послышалось насмешливое покашливание, и они оторвались друг от друга. Заметив Джорджа, который с усмешкой косил глазами за их спины, Настя и Фред обернулись и увидели своих друзей.

- Не место вы выбрали, чтобы показывать свои пылкие чувства,- со своей фирменной ухмылкой подметил Драко, облокотившись на дверной косяк,- И почему ты рыжая, Блэк? Косишь под своего Уизли?

В этих словах не было никапельки злобы, хоть и прозвучали они довольно таки грубо. Настя оглядела парня и подавила в себе смешок. Все же заклинание близнецов просто прекрасное!

- Под тебя, Малфой, под тебя,- загадочно сказала она и, взяв Фреда за руку вышла из комнаты, не сдерживая смех.

Драко призвал к себе зеркало и увидел вместо привычных пепельных волос рыжие вихри, торчащие в разные стороны.

- Это, черт возьми, что? - он быстро сбежал по лестнице и отвлек всех от завтрака,- Почему они рыжие?

- Потому что тебе идет,- невинно ответила Гермиона, уже дано начавшая относиться к принцу Слизерина нормально.

- И как это убрать?

- Никак,- пожала плечами Джинни, оглядывая всех остальных. Все были с рыжими волосами, которые на сто процентов наколдовали близнецы,- Через пару дней все пройдет...

- Как через пару дней?

В столовую зашел сонный с похмелья Сириус в распахнутом халате, которых оголял его тело, с пустой бутылкой в руке. Молли, хлопотавшая на кухне, закрыла рукой глаза Джинни и Мэри, которые сидели к ней ближе всех. Арк с удивлением положил руку на глаза Гермионы, а Фред перекрыл вид на полуголого Сириуса Насте руками.

- Сириус, немедленно оденься! - крикнула Молли, выпучивая глаза и гневаясь на мужчину,- Здесь же дети!

- Они-то дети,- фыркнул он и развернулся на пятках, эпично, как Снейп, взмахнув концами своего халата.

Ты уверена, Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя