-БЕН, СУКА, СЪЕБИСЬ ПО ХОРОШЕМУ ИЗ МОЕГО ДОМИКА!!!!!- у меня начали сдавать нервы.
-А что будет, если не уйду?- эльфо-гном усмехнулся.
-ТОГДА Я ТЕБЕ ПОМОГУ!!!-я схватила одеялко, накинула его на Бена и выбросила парня в окно, не медля подошла к нему и захлопнула.
-Алекс, а ты уверенна, что это поможет?- Элис прошептала фразу.
-Надеюсь, что да,- я хмыкнула, смотря в окно и пытаясь разглядеть Бена с пятнадцатого этажа, но не видела его.
-Я вот что-то сомневаюсь, Алееееекс!- подруга завизжала.
-Ну чт...- я увидела Утопленника, вылезающего из компа!!! Прямо из экрана моего компа!!!
-Привет, надеюсь, вы не скучали?- парень посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Ну бляяяя, Бен, ответь на один вопрос,- я упала на кровать.
-Задавай,- я почувствовала, как парень кинул на меня пропавшее одеялко.
-Как тебя изгнать?
-Только если я захочу.
-Убить?
- Никак!
-Почему??- я жалобно посмотрела на Бена.
- Ну я типо того.... Бессмертен!- парень задрал нос к потолку.
- Короче, я устала! Пока!- я завернулась в одеялко.
- Серьезно? Алекс, верно? К тебе пришел убийца, который может тебя убить, а ты такая "я спать!", вот серьезно!?
-Замолчи, ты шумный!- я хмыкнула.
-Знаете, я тоже устал! Лягу я с вами!- парень усмехнулся.
Я почувствовала, Что Утопленный лег на кровать сзади меня, а Элис расширила глаза.
-Мы так не договаривались!- я резко повернулась к Бену и скинула его с кроватки,- Етооо Спартаааа, епт!!!!\(☆o☆)/
-Алес, я тут в другую комнату пойду, держись тут!- пискнула Элис и улетела в другую комнату.
- Элиииис, кадалаво!!! Че зыришь, гномик? Я те ща твои глазенки то выколю и Шрэку отдам,- я мило улыбнулась, а Бен сглотнул.
- Знаешь, я хотел сначала вас убить, а теперь что-то передумал! Я хочу посмотреть, что будет дальше,- Бен улыбнулся.
- А дальше я буду спать!- я зевнула, потянулась и легла звездочкой на кровати, дабы не дать Бену лечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]
HorrorДве девушки решают вызвать персонажа из Криппипасты! Как пройдет их первый опыт призыва духа? Кого они вызовут? Придёт ли это существо или по тихому поржет над девушками??? А может и девушкам ханаааа.... История Алекс только начинается! Приятного чт...