Я посмотрела на блондина, он сидел и со странной улыбкой пялился на меня.
- Шо ты он меня хочешь, а!? - я не выдержала.
- Давай придем ко мне домой...- он состроил моську.
- Ага, щас! Разбежалась!- я встала с дивана и пошла наверх, в свою комнату.
Закрыв ее на замок, я взяла одежду и пошла в ванную. Стоя под теплыми каплями, я думала о Бене. Неужели это не сон? Он ведь настоящий, есть магия, Бен, я... Очень странно, но все же... Я проживу свои дни в счастье, каким бы оно не было.
Я вышла из душа и напялила одежду. Сегодня май стайл из: рваные шорты, белая футболка с надписью Suicide и черные кеды, волосы я заплела в неаккуратную косу.
Выйдя из комнаты, я отправилась в гостиную, Бена негде не было. Я начала оглядываться и подняла голову вверх, там сидел этот Эльфо-гном! На потолке... Сидел!!!! Как только он увидел мое лицо, начал падать вниз с криками:
- А МНЕ ЛЕТАААТЬ ОХОТААААА!!!!
-Бееен!!- пробурчала я , лежа под ним.
-Что?- он ухмыльнулся.
-Да так!!! Ничего!! Все нормально, я в порядке!! В полном!! БЕН, СУКА!! СЛЕЗ С МЕНЯ СИЮ ЖЕ МИНУТУ!!! - я начала бить ногами по полу.
-Ок,- парень просто слез о.О
Я села в позу лотоса, но тут раздался звонок в дверь. Бляяяяя!!!
-Саш, а эт кто?- Бен поднял левую бровь.
-Парень мой,- его глаза покраснели, а белок стал черным О.О. Хьюстон, у нас проблемы,- Шучу, это брат мой пришел!
У Эльфа стали опять голубые глаза, а сам он натянул довольную лыбу.
- Бееен,- я встала на ноги и скрестила руки на груди.
- Че?- он посмотрел на меня снизу вверх.
- Уйти не хочешь? Спрятаться например? В мою комнату убежать? Через окно вылететь???- у меня задергался правый глаз.
- Аааа. Точняк! Пасибо, Александра.
Бен ушел в мою комнату, а я поперлась в коридор. Когда открылась дверь, я увидела Майка и Софи.
Девушка набросилась на меня и начала обнимать.
Ну как вы поняли, девушку звали Софи, мы с ней ровесники, то бишь нам по семнадцать. Это худая рыжеволосая девка с зелеными глазами и милыми веснушками! Душа компании и просто няшка в теле ангела. Она была одета в джинсы, черные балетки и зеленую футболку. Почему все ходят в зеленом? Они что, под Утопленника косят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]
HorrorДве девушки решают вызвать персонажа из Криппипасты! Как пройдет их первый опыт призыва духа? Кого они вызовут? Придёт ли это существо или по тихому поржет над девушками??? А может и девушкам ханаааа.... История Алекс только начинается! Приятного чт...