6.

1.4K 97 7
                                    

Бедный Бен! Представляю, что он сейчас чувствует, я засмотрелась на его измученное лицо и заметила Тики Тоби, крадущегося с двумя топорами к Бену в кусты! Блять, он не знает, что это Ушастый!!!! Он же его убьет!!! Я прицелилась в Тоби и выстрелила в топор, парень повернул голову в мою сторону, а я замахала руками, говоря, чтобы тот уходил, Тоби понял мои намеки и побежал отсюда, хух! Бен в безопасности!

Бен поднялся на локтях и посмотрел в сторону убийцы, но того уже не было. Я выстрелила около носа Бена и сразу спряталась за ствол, когда я выглянула, Утопленник забыв про боль, бежал к озеру, что он там забыл?

Я полетела, прячась в листве высоких деревьев, хочется посмотреть, что Бен хочет сделать, парень бежал со всех ног, постоянно оглядываясь, мне это надоело! Слишком скучно! Я выстрелила в спину Бена, попала между лопаток, Утопленник упал на землю и стал ползти в сторону кустов, как он не догадался,  что я летаю и вижу его?

Я решила полететь к озеру первей, чем Бен и узнать, что он хочет там сделать. Через минуту я была у цели, озеро как озеро, никого нет, я вернулась к Бену, тот бежал опять к озеру! Нет, я понимаю бессмертие, но этоже больно, когда тебе в руку, спину и ногу попала стрела!
Я решила, проследить за ним, пусть думает, что я отстала, вот он подбегает к озеру и прячется в густых кустах, пусть сидит, мне не жалко!

Стоп, кто там!? Там стоит какой-то парень, внешность как у Бена, только платье,  колпак и волосы темные! Охренеть!!! Это что, его двойник, клон, близнец!?

Парень подошел к тем кустам, где сидит Утопленник, вот вылез и сам Ушастик. Они о чем-то болтают, а Бен показывает на свои раны, ну и что с этого?

Темненький посмотрел вверх и увидел меня, блять! Надо было за дерево спрятаться! Че я так ступила!?
Этот парень сказал что-то Бену и взлетел о.о.

Он начал подлетать ко мне, я в него выстрелила, но темненький увернулся, я мимолетом взглянула на Бена, тот не двигался! Кажись, потерял сознание.

-Что тебе нужно от Бена?- крикнул темненький.
-Месть! Лучше тебе уйти!- я выстрелила около него,- Я его не убью, можешь не волноваться, мамочка!
- Нет уж! Убьешь его, а мне потом отдуваться,- парень почесал затылок.
-Не волнуйся, говорю же!!! Мы сейчас прийдем домой!
- Точно?

Я кивнула, а темненький полетел домой.

Я полетела вниз и встала около Бена, тот не двигался, вроде дышит, главное это то, чтобы он был живым!

- Эй, Бен! Ты меня слышишь? Ты живой?- я погладила эльфа по щеке, он дышит, но походу вреале в обмороке, я взвалила парня к себе на плечи и полетела домой, через десять минут я вошла в здание.
Девушки сидели на кухне, а парни пялились в телик.

-Эээээнн!!! Ты мне очень нужна!- из кухни высунулась рыжеволосая.
-Вау, Алекс, ты прекрасна!- она посмотрела на мой костюм, а потом на Бена,- А с ним то что?
-Спасибо, сознание потерял! - я кинула Бена на пол, ему пора на диету!
-Эээх, ладно, иди к Слендеру, он тебя звал, а то рассердится еще!
-Кому, кому?- я непонимающе выгнула бровь.
-Точно! Ты ведь не знаешь! Джейн, проводи Алекс до кабинета, я занята. Джефф, Лью, притащите эльфа ко мне в кабинет. Сейчас же!!- прикрикнула она к конце.
-Нуу Эээн!!! Футбол же!!- заныли братья. Энни посмотрела на них и угрожающе улыбнулась, те сразу же подхватили Бена и понесли в кабинет рыжеволосой.

Привет, спасибо тем, кто читает мой бред, а-ля Криппи!
Сегодня у меня др, а значит, что я за городом в палаточном лагере с семьей! Интернета вообще нет, выкладываю то, что есть! Через пару дней приеду в город и выложу сразу две главы!

С наилучшими пожеланиями,  ваша Мисс Лу!

Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя