-Чувак, сейчас ток полдень, и я не собираюсь спать! А если ты очередной маньяк-убийца, то тут спать пойдешь только ты, и я боюсь, что навечно!
Я вскочила на ноги и развернулась, передо мной стоял парень с черными волосами до плеч и вырезанной улыбкой до ушей, кожа чисто белая, а глаза зеленые что ли. Белая толстовка с капюшоном, черные джинсы, в правой руке кухонный нож о.о.
- Слушай,- я отвела руки назад и представила два, вчерашних клинка и тут же почувствовала холодный хрусталь,- Вчера я встретила двух таких же мудаков, которые хотели меня убить, но к сожалению один из них упал в канаву, а другой оказался другом моего друга убийцы. Я живу с ним в одной квартире , и ты думаешь, что тебе удастся меня убить? Боюсь тебя расстраивать, но ты превысил свои возможности.
Я достала из-за спины клинки. Парень посмотрел на меня и усмехнулся.
- А ты думаешь меня этим убить? Это хрусталь, девочка! Он разобьется!- он кинул в меня нож, я скрестила руки, меня окутало хрустально- голубое свечение, и появилась стена, о которую ударился нож и упал на землю.
-Теперь моя очередь!- я разбежалась и с размаху ударила парня в грудь ногой, от чего тот отлетел и ударился спиной о дерево, я воткнула клинки около его головы и не отпустила их,-Надеюсь, ты понял, к кому полез!- я отпустила рукоядь клинков, после они рассыпались.
-Саша, а что ты сделала с Джеффом?- около меня приземлился Бен.
-Джефф, ты где!?- послышался знакомый голос и из деревьев показался Смайлик!
- Смайлииик, привееет!!- крикнула я.
- Блять, Джефф, прости! Я съебываю!!- Худи бегом развернулся и убежал.
-А, Бен! Ты тут! Там меня этот чувак хотел убить!- я показала на Джеффа.
-Прости, он не знает, что ты со мной!- Бенчик обнял меня,- Ладно, пошли!
Он взял меня за руку и потянул в ту сторону, куда побежал Худи. Через десять минут мы вышли на поляну, где стоял огромный домище!! Черный!!!!
- Бен, это твой дом?- я ахнула.
-Ага,- Бен улыбнулся.
Он потащил меня внутрь, около двери он остановился, вздохнул и открыл дверь с ноги.
-Я вернулся!!!!- заорал блондинчик.
-Оооо, Бен, здарова!- заорало не меньше десяти голосов О.О
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]
HorrorДве девушки решают вызвать персонажа из Криппипасты! Как пройдет их первый опыт призыва духа? Кого они вызовут? Придёт ли это существо или по тихому поржет над девушками??? А может и девушкам ханаааа.... История Алекс только начинается! Приятного чт...