12.

907 60 12
                                    

По многочисленным просьбам (нет) я решил выпускать главы реже, чем вообще не выпускать~

-Ну так Шо, зачем мы тут?- я начала оглядывать поляну.

Полян как поляна: травка, цветочки, бабочки, птички поют. Бен закатил глаза и вышел на её середину, я следила за ним, скрестив руки на груди.

Тут эльф упал на землю и начал что-то искать, затем встал, отряхнулся и посмотрев на меня, потянул крышку люка что ли.

-Дамы вперёд,- он махнул свободной рукой вперёд, мол иди.

Я с опаской подошла к люку и оглянулась на Бена. А знаете почему? Потому что в этом блядском люке лежал включённый компьютер, который в прямом смысле лежал. А ещё, скажу я вам, места в люке хватало только на одного, который должен по сути стоять на компе, ибо больше места поставить ноги нет.

-И че дела...- договорить я не успела, ибо эта сука столкнула меня туда.

Я успела лишь зажмуриться, потому что приготовилась раздавить хрупкий экран, но как ни странно его под ногами не оказалось, открыв глаза ,я увидела  эльфа, который летел рядом и сдерживал смех. Сдерживал. Вы поверили? Он в открытую ржал над моим выражением лица.

Я начала оглядываться. Стены напоминали компьютерный ад, всё было черным, а по всему этому проплывали зеленые цифры! У меня аж начала кружиться голова.

-Ну и где мы?- я нахмурилась.

-Ну типо в компьютере,- Бен хихикнул.

-А как мы на вызов то попадём?

-А вот так!

Бен щелкнул пальцем, и перед нами оказалось две девочки, которые смеялись и что-то делали с листами бумаги, все это было уже вместо того зеленого ада.

-Бен, объясни, я туплю,- я сложила ладошки перед грудью и посмотрела на Утопленика.

-Ну смотри, для моего вызова нужен экран компа, мы сейчас типо в нем и можем вылезти только после того, как они,- Бен показал на девочек.- Закончат призыв.
Эльфов-гном замолчал, глядя на меня, а я летела и переваривала инфу.
-Допустим, ясно. И когда они его закончат?

Эльф взглянул на экран, девочки положили два листа перед компьютером и быстро побежали из комнаты.

-Эй, Ушастый, а мы их убить должны?

-А ты хочешь?- Бен искренне удивился.

-Ну вообще нет,- ответила я честно.

-Мне то все равно, значит, не убиваем, но предлагаю их припугнуть.

Бен протянул мне руку, я с недоверием вложила в неё свою. Парень оттолкнулся от... воздуха??? И полетел вперёд, на минуту мои глаза ослепил яркий свет, но потом это прошло, и я четко увидела Бена, смотрящего на дверь, в которую убежали девочки, но он все ещё держал мою руку.

-Зелёный, отпустить не хочешь?

Бен повернулся, потупил минуту в  недоумении, а потом покраснев, отпустил ладонь.

-Ну, что теперь?- я села на пол.

-Можно устроить погром.

-Всеми руками за!

Знаете, что происходило потом, мало говоря, невероятно. Мы просто крушили комнату в хлам, вот серьёзно. Все книги, листы, канцелярия и просто мягкие игрушки валялись на полу. На стенах Бен нарисовал какие-то символы, как потом объяснил, его знак и знаки криппи, понять, что вызов успешен можно было только по ним.

В конечном итоге эта комната, если можно было её так назвать, стала непонятно чем.

-Мы закончили?-спросила я, вскрывая живот игрушечной лисе.

-Почти, дай мне минуту.

Тут Бен сел на корточки рядом с листами бумаги, которую девочки оставили перед компом и достал из кобуры нож, полоснул по руке и начал что-то писать на листах.

-Вот теперь закончили!- он вытер ладонь о стену и отошёл в сторону к компу.

Я решила посмотреть, что он написал, а вскоре открыла рот от удивления:" Ваш призыв удался, вскоре я приду за вами."

-Ты серьёзно вернёшься к ним?- я ревниво надулась.

-Нет конечно, нужны они мне! Всего-лишь припугнул их! А ты что, ревнуешь?- Бен захихикал.

-Тебя? К ним? Пфф! Делать мне нечего! Пошли давай отсюда, надоело тут мне!- я наигранно улыбнулась, хотя готова порвать этого гада на миллион кусочков.

-Ну ок.....- Бен с недоверием посмотрел мне в глаза, отчего я смущенно отвела в сторону.

Он протянул мне руку, я схватилась, и мы вместе "прыгнули" в компьютер.
Снова очутились в этой комнате, Бен схватил меня за талию и толкнул вверх. Опять это ослепительное свечение, и я лежу пузом вверх на поляне.

-Бен, блять, а поаккуратнее нельзя!?- я встала и отряхнулась.

-Ничего, привыкнешь! Я пошел домой, гудбай!- он взлетел вверх и через минуту пропал из виду.

-Погоди, а как я найду путь домой? Ты не ахуел часом?! -я заорала во всю глотку.
Ещё даже не знала, что парень расслышал каждое слово, а теперь летит и улыбается.

Ну вот такая скучная Глава получилась без вдохновения, но что есть, то есть.😅

Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя