8.

1.3K 71 7
                                    

Приятного чтения, простите, что так долго не было глав.

Я сижу на коленях Чимина, Боже!!! Стыдно то кааак!!!!

-Привет, - послышался тихий голос справа, я повернулась и увидела его, Чонгук приветливо улыбался.

-П..привет, Чонгук,- почти прошептала я.

-Ты была на нашем сегодняшнем концерте? - спросил парень.

-Нет, не успела,- я грустно улыбнулась.

-Ребята, Алекс не была на нашем концерте! Я за We are Bulletproof! -крикнул Чон.

- Согласны!- крикнули в ответ парни.

Намджун подключил колонку к телефону, парни выстроились в ряд, заиграла музыка, только что спящий Юнги взбудоражился. Они начали танцевать и петь под минусовку, это было замечательно!!!

Через четыре минуты все занялись своими делами.

- Как тебе?- спросил, приземлившийся на диван Чонгук.

-Это просто суперски!!! Вы все молодцы, только можно было пресаки не показывать!- я рассмеялась.

-Ребяяят, я выпросил у менеджера, пойти в кафе!!!- закричал Джин, все начали хлопать.

-Эрик, Саша, мы сейчас переоденемся и выйдем, ждите нас у черного входа,- сказал Намджун.

-Хорошо, Саш, пошли!- Эрик.потянул меня за руку и мы вышли из гримерки.

Мы прошли весь коридор, зашли в какую-то дверь, на которой висела табличка Строго для персонала и вышли через нее за кулисы, тут было много народу, разные группы,сольные певцы, их менеджеры и другой персонал.

Они смотрели на нас растеряно и не понимая, что мы тут делаем. К нам подошли два амбала в черной одежде и с бейджами Охрана.

-Ну и что вы тут забыли, ребята?- спросил один из них.

-Мы от Ли Су,- сказал Рик, я ничего не поняла, кто такой Ли Су?

-Извините, продолжайте свою работу.

-Эрик, что это было?- спросила я.

-Это пароль для спец гостей, если на тебе нет бейджа или ты его где-то забыл, то надо сказать, что ты от Ли Су, но это совершенно секретно, ибо за кулисы, как ты понимаешь, могут проникнуть остальные фанатки, - пояснил парень.

Больше я его не о чем не спрашивала, мы проходили мимо разных групп, которые готовились к концерту, я увидела ЕХО..

Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя