11.

884 59 4
                                    

-Да бля, Бееен!!!!!- заорала я, попытавшись в очередной раз включить компьютер.

-Чу?- эльф выпрыгнул из телефона, что я грохнулась со стула.

-Предупреждать наадооо!- я потерла ушибленую задницу,- Компьютер не включается, я не знаю, что с ним.

-А что ты с ним делала вчера?

-Качала обновы для вк!- шмыгнула я.

- Все ясно, либо он не потянул все обновления, либо ты подцепила вирус,-Бен хихикнул,- Но я склоняюсь ко второму.

-Бенушко, починь мой ноутбукушко,- глазки щенка.

-Ну и что я получу?- Эльфо-гном посмотрел на меня лисьим взглядом.

-Что пожелаешь!

- Сходишь со мной на вызов?

-Запросто.

С этими словами я вышла из комнаты. Сегодня я одета в кигуруми пикачу, ибо искать что-то чистое мне было уж оооочень лень.

Спустившись в гостинную я увидела Джеффа, у того из волос вырывали расческу,  со стороны это выглядит странновато.

Джефф вцепился руками в перила лестницы, а сзади Лью и Кровавый художик тащат за маленькую ручку пластиковой расчески, которая предательски вцепилась в черную шевелюру.

-Отошли, мастер пришел,- я спрягнула сверху вниз и оттолкнула парней от Джеффа.

-Алекс, когда будешь вырывать волосы, кричи мне, я хоть приготовлюсь,- убийца вытер пот со лба и вцепился руками и ногами в лестницу.

Я засмеялась и с легкостью вытащила пласмассовую щеточку, после помахала перед носом парня.

-Хрена се ты накачанная,- разом ахнули Лью и Художник.

-Уметь надо.

Я села на диван, тут ко мне опустился Эльф , пряча что-то под зеленым платьем.

-Починил,- он довольно улыбнулся.

-Молодец,- я одела на себя его колпак.

- Погоди минуту,- Бен взлетел к люстре и уселся на нее,- ПАРНИ,  ДЕВКИ, ТУТ БЕСПЛАТНАЯ НОРМАЛЬНАЯ ЕДА.

Я непонимающе смотрела на лестницу, по которой быстро прибыли все психи и убийцы, даже сам Слендер.

Эльфо-гном подлетел ко мне и шепнул на ухо.

- Задержи дыхание, сейчас же.

Я понимая, что сейчас будет, все выполнила, не показывая убийцам волнения.

Бен достал из под платья банку с наркотой, увернувшись от пару ножей,  он ее открыл, те крипи, которые стояли на лестнице, попытались добежать да своих комнат, но было уже поздно, радужный порошочек распространился по всему дому.

Я осмотрела всех, Слендер выпустил свои векторы, на которых повисли Офф и Сплендер, последний пукнул блестками, мне стало жутко ржачно.

Джефф набросился на Лью, оголяя его торс, инцееест, аааа. Лью строил из себя застенчивого парня, но с охотой стал стягивать с Джеффа штаны, дальше я не досмотрела, потому что кое-кто подхватил меня и вылетел в окно.

Через пару минут мы приземлились в лесу, га маленькой полянке.

-А чу мы тута забыли?- я сузила глаза, притворившись, что нанюхалась наркоты, но тут же выдавая себя, засмеялась.

-Это было не смешно,- начал улюлюкать Бен.

-А по мне,  даже очень. Ну так что мы тут забыли, вроде как на вызов собирались.

-----------------

Ну это я не могла не выложить! Скоро выложу ещё!;)
Ваша Miss Lu💖💖💖💖

Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя