4.

1.7K 103 19
                                    

Я обернулась и увидела парня в круглых очках и еще одним топором.

-На этот раз не промахнусь!- парень улыбнулся и кинул в меня оружие. Я уже была готова к смерти и скрестила руки перед лицом, как стену. Вдруг вокруг меня появилось хрустальное свечение, как будто я в бутылке из чистого хрусталя.

Топор ударился о стену перед моими руками и упал на землю. Я почувствовала колики на теле и посмотрела вниз....

Я в ахуе! Я была одета в такое же хрустальном голубое платье с шортами, дабы прикрыть пятую точку, примерно как у балерин, и в однотонные высокие сапоги на каблуке.

В этих вещах мне было не жарко, не холодно! Совершенно конфортно, ничего не давит, не жмет и не трет!!

Я опустила руки, а незнакомец достал несколько метательных ножей, бляяять, мне точно хана!!

Справа, около моей руки появился хлыст, не медля ни секунды, я схватила его, как учит жизнь- Хватай, пока дают.

Парень метнул в меня ножи, а я хлыстом их отбила... Кто меня этому научил!?

Я ударила его по ногам, парень завопил от боли, а я подбежала к нему и пихнула в пруд.

- Приятного тебе купания, передай уточкам привет!- я хмыкнула.

- Эээй, Тоби! Ты где?- услышала я голос какого-то парня, я обернулась и увидела его самого. Он стоял в толстовке со смайликом, с ножом в руке. Он ошарашенно посмотрел на топоры, а потом на меня.

- Отличное платье, тебе идет, а что ты сделала с моим другой в очках?- он обратился ко мне со злобным взглядом.

- Я научила его манерам, не стоит кидаться топорами в безобидных девушек!- я хмыкнула.

Хлыст растаял в руке, а вместо него появились два больших клинка из хрусталя. Я покрутила их в руке для крутости... Я повторюсь, ГДЕ Я ЭТОМУ НАУЧИЛАСЬ!?

- Я смотрю ты нарываешься!?- он кинулся на меня с ножом.

Эх, была не была! Я взмазнула руками, зная, что взлечу, мгновение, и на руках у меня хрустальные перья, а я парю в воздухе. Тот парень остановился и посмотрел на меня. Я начала улыбаться, так прикольно самой летать, ветер раздувает волосы, щекочет кожу!

- Худи, привет! Что ты тут делаешь!?- я увидела Бена с какой-то коробкой, выходящего из-за кустов.

Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя