Что происходит?
Почему мне так легко?
Я не чувствую абсолютно ничего, как будто у меня нет ничего, даже тела. Стоп.
А разве оно должно у меня быть?
Кто я вообще?
Не помню ничего, ни своего имени, ни то, что я человек или животное...
Почему я в темноте?
Мне слишком холодно, как будто я зимой, одна...
Вокруг пусто, никаких звуков, я ничего не вижу... Я умерла?
Я вижу свет, маленькая точка впереди. Свет в конце тоннеля? Смешно.
Я медленно приближаюсь к этой точке, словно экран телевизора. Я сижу мальчика с каштановыми волосами и яркими синими глазами, аккуратные черты лица, он улыбается и лепит снеговика, снежинки падают на его кудрявые волосы, не тая. Тут к нему подбежала маленькая девочка с черными волосами, которые были собраны в тугую косицу ниже лопаток. Она мило улыбнулась и помахала рыжей морковкой перед лицом брата. Мальчик улыбнулся и взял корень в руки, и вставил посередине маленького шара, головы снеговика. Маленькими камушками он сделал снеговику рот, как малышка задергала брата за курточку, тот с улыбкой на лице поднял девчушку на руки и вложил сестре в ладошку камни. Девочка захихикала и сделала ледяному человеку два черных глаза, а на шею повязала свой красный шарф, который заколыхался при дуновении ветерка.
-Алекс, Майк, давайте домой, ужин готов,- я заметила молодую красивую девушку, что выглянула из окна и с улыбкой помахала своим детям.
Ребята переглянулись и убежали в подъезд.
Я услышала шёпот, повернувшись назад, у меня зарябило в глазах, яркий свет бил в глаза, что были закрыты. Детский смех зазвучал в ушах, крики и шум бегущих ног.
Открыв глаза, я поняла, что стою посреди какого-то поля, мимо меня пробежали парень и девушка, ей на вид лет десять, а парню около одиннадцати, может меньше. Девочка убегала от него, прикрывая лицо, как он держал на руке маленькую, не больше монетки, лягушку, которая от шока не знала, куда прыгать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]
HorrorДве девушки решают вызвать персонажа из Криппипасты! Как пройдет их первый опыт призыва духа? Кого они вызовут? Придёт ли это существо или по тихому поржет над девушками??? А может и девушкам ханаааа.... История Алекс только начинается! Приятного чт...