14.

827 51 7
                                    

Я  пару секунд пялилась в эти страшные до безумия глаза, из которых текли черные кровавые струйки, капая на пол. Парень улыбался своей обычной улыбкой, обнажив все 32 белых зуба, как можно шире растягивая губы. Я почувствовала, что  сердце начало колотиться сильнее, а коленки тряслись, словно при встрече с Рейком, которого я видела лишь мельком.

Просидев ещё пять секунд в полном страхе и шоке, я резко стартанула вперёд, переворачивая кастрюлю так, чтобы проползти под Беном, а если быть точнее, улизнуть между его ног, как можно быстрее. Я почувствовала легкую боль в руке при падении вместе с огромным котлом на пол. Дуршлаг слетел с головы, с грохотом прокатившись вперёд и со звоном ударившись о ножку стола. Ползком я кое-как пробралась вперёд, рывком встав и побежав туда, куда меня потянуло больше всего, а именно на втрой этаж, в свою комнату, которая казалась мне единственным спасением.

Просто летя по ступенькам лестницы, я даже не оборачивалась назад, потому что чувствовала холодный пот на спине, из-за которого футболка прилипала к телу, словно после купания в ледовитом океане. Мне казалось, словно эльф просто прожигает дыру в спине своим взглядом черных глаз, как будто хотел меня им убить прямо на месте. Пролетев стрелой по коридорам, я захлопнула дверь, прижавшись к ней спиной и провертев в дверном замке пару раз ключом, закрыв её ещё надежнее. Все бы ничего, но я услышала пару тихих стуков в неё, прямо на уровне моих лопаток, где вибрации прошлись по коже.

-Саша, открой немедленно,- услышала я спокойный голос с нотками смеха, словно мне сказал это какой-то больной человек. Но хуже всего было то, что это и не был человек, но оно было точно больным.

Я отлетела от двери, словно ошпаренная, смотря на неё с жутким испугом. Все ещё были слышны тихие постукивания о дерево. Конечно. Бен ведь знал, что загнал уже не такую храбрую овечку в ловушку, которая оказалась её комнатой.

-Саша, выходи,- услышала я слова все таким же спокойным голоском. После которого послышались пару стуков и тихий, но пугающий до ужаса смешок.

Сглотнув, я медленно отошла от двери назад, смотря на ручку, которая дергалась в жутких подергиваниях. Пот градом катился со лба, капая маленькими
капельками мне на футболку, оставляя мокрые следы, по шее просто ручьём тек он, делая ворот одежды гадким и влажным на ощуп.

Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя