Славься Господь Интернет!!!~
Ко мне подошла Джейн и потянула меня за руку на второй этаж дома. Мы молча прошли к дубовой двери. Джейн постучала два раза и впихнула меня, пожелав удачи.
Я вошла в кабинет, так называемого Слендера, и увидела длинного человека с длинными руками и ногами. Он был одет в костюм, а лицо... Ну а лица вообще не было !
-Здаровичко, палочка. Вызывал?- я хмыкнула.
-Кхм... Ну Здраствуй, Алекс. Раз уж ты будешь жить с нами, то позволь, я ознакомлю тебя с нашими правилами,- Слендер показал мне на стул перед своим столом и продолжил,- Ты должна забыть семью, забыть друзей и знакомых, слишком сильно не светиться на улице, научиться боевым искусствам и последнее. Ты должна убивать людей.
-Слендик, а ты не прихуел??? Ну раз это требует таких жертв, то... Я согласен стать киллером!- я начала вспоминать своих одноклассников, этих уродов, которые унижали меня все годы.
- Так же мне рассказали о твоих необычных силах, я понял кто ты. Ты Воительница. Поясню, эти создания очень редки, как и опасны одновременно, они способны вызывать именно то оружие, которое они захотят, так же от цвета зависят из врожденные силы. Как мне сказали, и как я сам вижу, твой костюм синий, это говорит о том, что твои силы ветер и вода, но каждая Воительница может скрывать свои силы, лишь представить свой костюм черным, так никто не поймёт , что ты обладаешь полетом, подводным дыханием, перепонками и зрением, что твои силы ветер и вода. Это очень эффективная маскировка для киллера, тебе очень повезло. Так же я хочу сказать, что существуют ещё две девушки с такими силами , одна владеет огнём, а другая животными.
- Ясно, могу я идти?- мне надоело сидеть со Слендиком.
-Если что-то будет нужно, приходи.
Я как ошпаренная, вылетела из кабинета и пошла в гостиную, хочу кушать.
Когда я спускалась по лестнице, я споткнулась и полетела вниз, тут неожиданно появился Бен, он схватил меня за талию и притянул к себе, не давая упасть... Вы поверили!? Хд Никого не было, а я как полная идиотка скатилась по лестнице и приземлилась на пятую точку. Блять, я кажись ногу подвернула.
Я встала и подошла к дивану, там лежал ранее незнакомый мне паренек. Вздернутый нос, не длинные, но и не короткие черные волосы, которые отливали фиолетовым, пухлые губки, которые были приоткрыты, я смогла разглядеть удлиненные клыки, которые чертовски сексуальны, левая бровь проколота, из руки торчит пачка сигарет, хоть парень на год-два старше меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]
HorrorДве девушки решают вызвать персонажа из Криппипасты! Как пройдет их первый опыт призыва духа? Кого они вызовут? Придёт ли это существо или по тихому поржет над девушками??? А может и девушкам ханаааа.... История Алекс только начинается! Приятного чт...