13.

854 50 13
                                    

Убивать можно, мучить нельзя. Здраствуйте:>

Я спокойно шла по лесу, вглядываясь в деревья. Надо будет написать про этих двух клоунов яойную мангу. Конечно же я имею ввиду Джеффа и Бена.

Пару раз споткнувшись, порвав джинсы о ветки деревьев и разбив к чертям все локти, я увидела желанную записку на стволе.

-А больше развесить не мог?- я закатила глаза, подошла и сорвала бумажку.
Сев на корень дерева, я достала телефон  и начала постить фоточки в инсту, ситуация позволяет. Вдруг на экране появилась сильная рябь, а передо мной появился человек-великая-палка-леса-не человек- Слендермен.

-Эй, ты, меня Бен кинул, перемести меня в дом!- я взялась за его щупальце.
Нас окутал туман, а через минуту мы появились напротив дома Крипипасты.

-Пасеба, Палка,- я вложила ему пять копеек в руку, которые нашла в кармане.- Это тебе на мороженку, немного добавишь,- я потёрла переносицу и возмущённо зашагала в сторону двери.

Открыв ту с ноги, я грозным взглядом обвела всех присутствующих.

-Он в ноутбуке!- взвизгнул Тим и бросился на колени к Оффу, который начал доставать Розу из плаща.

Я взлетела по лестнице и пробежала по длинному коридору, открыв дверь, я закусила губу.

-Бен. Доигрался. Мразь.

Подойдя к открытому ноутбуку, я подбросила того и с силой швырнула в окно, которой с грохотом разбилось на мелкие осколки. Следующими в полёте были: дорогая приставка, коллекция телефонов, мышки и флешки, а также вырванная с корнем плазма. Перерезав провода и наушники, что находились в доме, я ухмыльнулась. Вдруг, мои уши буквально порвали по ощущениям, потому что это был писк из всех испорченных мною вещей.

-Господи, спаси и сохрани,- я перекрестилась и пулей вылетела из комнаты, скатилась по лестнице и вбежала в гостиную.

-Меня здесь не было!!- крикнула я и влетела на кухню.

Вывернув из ящика кастрюли, я взяла большой тесак и забралась в большую кастрюлю, которую можно было назвать котлом.

Тут я услышала дикий ор сверху, в животе заныло, а во рту пересохло.

-Бен, честное слово! Её тут не было! Бен, не трогай Смайла, Бен не суй его в цветочный горшок!!! Бен, положи Розу Оффа, Тим, беги!!- услышала я визг Клокворк из комнаты.

-Боже, еси на небеси.. Ну или как-то так, но это не точно,- прошептала я.
Вдруг звуки в гостиной прекратились, настала странная тишина, не было слышно никого, даже поскуливаний Смайла и смеха Оффа.

Я закрыла голову дуршлагом и съёжилась, он меня нашёл, глупо было брать с собой телефон...

Дверь тумбочки отварилась, передо мной стоял Бен с ужасающей улыбкой на лице, от которой тряслись коленки похуже, чем от встречи с Джеффом.

-Нашёл,- он улыбнулся ещё шире, а из глаз потекли кровавые слёзы...

А что же будет с нашей главной героиней, решать только вам;)

Кто лох!? Я лох! [Криппипаста]Место, где живут истории. Откройте их для себя