Как только открылась дверь, я впала в ступор...
-Карта..вточности, как у нас. Вау... Все повороты.... Секторы.... Но, как мы предыдущие два года не находили чужие Глейды?
- я не знаю. Я тоже задавался этим вопросом- ответил Минхо.
Дальше последовал длинный и уморительный разговор о ячейке, которую нашел Минхо со своим другом Томасом.
И что значит некая цифра семь.
В общем Минхо сказал, что завтра побежит в этот сектор, проверять его.Были мысли, что этот гривер пришел из седьмого сектора. Но почему - то эту мысль забросили.
- Ладно, пошел я спать. Завтра пораньше побегу. - сказал Минхо и удалился.
Я облакотилась о стену и скатилась, спрятав лицо в ладонях.
- Мы не найдем этот гребаный выход.
Ньют подошел ко мне и поднял с пола за локти.
- Мы должны иметь надежду, Т/и.- улыбнувшись произнес парень.Но я стерла улыбку с лица:
- Какая, к черту, надежда. Посмотри на эту сраную карту! Ни одного намека на выход. - я кричала.В женском глейде я никогда не срывалась, но, видимо, сил держаться уже нет.
- Я задолбалась два года подряд наблюдать, как прибегает Лин без новостей. Я задолбалась ждать, я задолбалась верить, я задолбалась вообще жить!
Начиналась истерика. НДА... Ньют такого еще не видел.
- Так! Успокоилась .
Это был голос со стороны выхода.
Мы с Ньютом повернули головы.- Галли. - он протянул руку Ньюту. Мне он просто кивнул.
- Ньют...
- Т/и....
- Отлично, шмотки взяли и за мной.У меня была лишь сумка через плечо. Но она была на мне. Поэтому мы сразу же пошли за новоиспеченным другом. Наверное другом.
Мы шли, по уже знакомой, дороге. Галли рассказывал нам про Глейд. Что, где и когда вам нем можно найти.
Он нас привел в столовую и сказал:
- Ужинаем и в постельку. Доедите, меня позовете.На ужин у них была гречка. С мясом. Гречка. Опять. Гречка. У них, кроме гречки, ничего нет?!
Мы с Ньютом пожелали друг другу приятного аппетита и приступили к этому оригинальному (нет) ужину.
Как и просил Галли, мы его позвали, он нас опять куда-то повел. Это начинало мне надоедать. Но, прежде чем я опять успела выплеснуть все эмоции наружу, мы пришли.
А пришли мы в то место, где разбросано висели гамаки.
Нам дали два свободных гамака, но....
- Ньют....