- Это Билл. - раздался голос слева от нас.
Мы одновременно повернули головы.
- Томас. Минхо. Привет!- воскликнула Лин.
- Приветствую вас, дамы и господин.- сказал парень азиатской внешности .
- Привет. - просто сказал парень стоящий за первым.
Рядом с ними была еще девушка, но она молчала.- Мы с Томасом хотим осмотреть гривера. Поэтому можете пока попрощаться.
Они осмотривали его минут двадцать.
За это время мы множество раз меняли позы.То облокачивались о стену, то сидели, то ходили(знаю, не поза😉)
Я умудрилась и полежать.
На гривера я так и не посмотрела - противно. И до жути страшно.-Все! Выдвигаемся. - как я поняла, это был Минхо.
Ньют встал с земли и подал мне руку. Но, когда я встала, он ее не отпустил, но наоборот, сжимал еще крепче.
Дальше... Помню лишь длинные коридоры с многочисленными поворотами.
Как добежали до Глейда - не помню.Очнулась лишь тогда, когда услышала громкое - вы наверное есть хотите?!
Коротко Кивнув парню, мы последовали за ним.
Ндааа... Столовая парней далеко отличалась от нашей. Было видно отсутствие женской руки.
Слишком грязно. Слишком неаккуратно.
Мы ели гречку. Точнее нам ее дали. Не думала, что парни умеют готовить.
-Минхо. - я остановила парня, проходящего мимо нас. И тихо продолжила :- почему открыт седьмой сектор? Он должен быть закрыт еще примерно месяц.
Мы с Ньютом наблюдали, как глаза Минхо вылазили из орбит.
- Откуда...
- Я была главная в том глейде, естественно я все знаю. - Обьяснила я парню. Его глазам вернулись в прежнее состояние.- Мы сами не знаем. Пойдем.
Мы встали из-за стола и куда-то пошли.Только сейчас я начала замечать, насколько наши Глейды похожи.
Лес, поле, четыре входа в лабиринт, загоны для скота и так далее.
Но они и изрядно отличались.Место для сна у них построено неаккуратно, гамаки висели в разнобой.
У нас же они висели рядами.У них присутствовали решетки, что-то на подобии тюрьмы, у нас - не было.
Мы подходили к какой-то хижине.
Как только открылась дверь, я впала в ступор....