"Один такой "
©Моя фантазия:
Предыдущая часть : http://vk.com/wall-124027822_5532
Продолжение:
Я не прощу его за измену. Никогда. Мне гордость не позволит.СПУСТЯ ДВА ГОДА.
Прошло уже два года. Нас поселили в городе, который с каждым днем становился всё больше и больше. Ньют каждый день просит прощения, но я говорила, что не прощу, хоть мне это тяжело дается.
Тереза и Томас, как Галли и Пуговка, сыграли свадьбу. Я частенько к ним прихожу. Томас стал лучшим другом. И я была почти уверена, что он отличный муж. Терезе повезло. Чего не скажешь обо мне.
У Пуговки тоже счастливая семейная жизнь. Она беременна первенцем. Я так за нее рада.
У каждого своя работа. И свое хобби.
Лично я, стала певицей.
Ньют- известный актер.Пою я только про любовь. Расставания, теперь моя фишка.
Жизнь просто потеряла краски. Стала черно-белой. Неинтересной.Даже фанаты меня не радовали.
Сейчас я сижу у Томаса и Терезы. Опять разговариваем о погоде, пытаясь обходить темы про Ньюта стороной.
У меня на коленях сидит их маленькая дочка. Рита. Она очень на Томаса похожа. Родинки, нос, волосы, челюсть, глаза! Все его! Я поражалась этим сходствам. А губы были от Терезы.
Это делало девочку очень красивой.
Вдруг, мне на телефон пришло сообщение. Оно было от Пуговки:
<< СРОЧНО ИДИ КО МНЕ, НАДО ПОГОВОРИТЬ!>>Я нахмурилась. Но потом пришла в себя. Извинилась перед хозяевами. Попрощалась с моей кресницей (я не сказала вам, что я ее кресная) и направилась к Пуговке и Галли.
По дороге в голову приходили слова из моих песен .
Замерзли руки без тебя
Они мечтали о тепле.
Но если Бог спасет меня,
Пусть не забудет о тебе.Также я писала письма. Ему. Ньюту.
Но я не отправляла.Дорогой Ньют,
Я все еще помню и люблю тебя. Мне очень тяжело и плохо без тебя. Прости за то, что помню твои руки, глаза, волосы. Прости за то, что все еще люблю тебя. Я не прощу тебя, Ньют, но так скучаю по тебе.
Я выживу без тебя, обещаю.Твоя навеки ,
Т/и.Это одно из ста писем. Но я все помню наизусть. Я в них рассказываю про то, как живу.
Но и Ньют не отстает. Он пишет мне в социальных сетях. Вконтакте. Он тоже рассказывает, кау живет. И я читаю. Все.Я стою на пороге двухэтажного домика и стучу в дверь.
Мне открыла она, Пуговка.