17

802 38 0
                                    

"Один такой "
©Моя фантазия:
Предыдущая часть : http://vk.com/wall-124027822_5724
Продолжение:

Почему так мало звезд без тебя?
Я ненавижу себя за гордость!
Но делать нечего : ПРОСТИ, ПРОЩАЙ.... ГОРДОСТЬ...

Я охватила его шею руками и впилась в его губы. Такие мягкие, такие родные и... И такие забытые.

Ньют прижимал меня к себе руками, гладят спину.
По телу бежали мурашки. Эти крепкие руки. Тонкие пальцы. Всего этого жутко не хватало.

Его голоса. Взгляда. Улыбки. Губ. Всего. Абсолютно.

И какого сейчас все это снова ощутить. Казалось, что не было той обиды, а просто он очень далеко и надолго уехал, а я ждала. И всегда буду ждать. Чтобы он не натворил, как-бы я на него не обиделась. Я все-равно буду ждать.

Поля, конечно же выпустила нас и, даже, предлагала отметить примнрение, но Ньют её прервал :
- Т/и, ты будешь моей женой? -при этом он встал на колени, что было бескрайне мило и приятно.




На этом и закончивается моя история.

Сейчас мы растим двух мальчишек, которые не плохо ладят с девчонками Пуговки и Галли. И дети Томаса и Терезы тоже с нашими дружат. Без этого никак.

Ньюта я все также люблю. А за что? Разве нужно за что-то любить? Если было бы так, то настоящей любви бы не было, а это печально. Я люблю его, просто за то, что он есть. И я всегда буду любить его. Моя любовь не угаснет.

Один ТакойМесто, где живут истории. Откройте их для себя