Я вздохнула и направилась в столовую, т.к. Близился ужин.
На ужине я особо ничего не съела. И уже собиралась уходить, как увидела Ньюта. Он сидел один. Я, не долго думая, села рядом с ним.
- Ты в курсе, что завтра в другой лабиринт пойдешь?
-Да. Уже сказали. - грубо ответил Ньют.
- Что-то случилось?
- Нет, совершенно ничего. Мы сидим в каком-то поле, оруженном стенами и не можем выйти. И вообще ничего не случилось. Все прекрасно, блин.
- Ладно. Доедай и иди отдыхай.
Томас хмыкнул, но я этого не услышала.
Вскоре огни погасли, солнце зашло, люди уснули. Лишь я сидела на бревнышке и смотрела на ночное небо.
Как все звезды там умещаются. Хотя, небо бесконечно длинное, но и звезд огромное количество.У неба свои секреты. И у ночи тоже. Она слишком много скрывает и слишком мало рассказывает. И знаем мы ничтожно мало.
Только особенным небом открывает все. Но таких людей слишком мало и я не вхожу в этот список.Кажется, я только закрыла глаза, как солнце приплыло ,на свое законное место, со скоростью света, а лабиринт сразу открылся.
- Ты тут спала? - спросила Лин.
-Не совсем.
-....
- мы пойдем?
- Да, сейчас только Даня Ньюта приведет... (Даниэла -третья бегунья)
- Да иду я!- послышался раздраженный голос Ньюта.
Мы одновременно повернули головы в его сторону.Растрепанные волосы, сонные глаза, раздраженное лицо. Все. Его портрет готов.
Наконец все четверо стояли у входа в лабиринт. Кто-то настроен решительно, а у кого-то возникало желание поскорее сбежать, например, у меня.
Но, мы все равно побежали, рванули одновременно, как по свистку.Находясь в первые в самом лабиринте, я даже не удивилась плющу и огромному количеству поворотов.
Вот, новый поворот, что он нам несет!? (проперло😂 )
Я обернулась на стенку сзади меня, она двигалась, а потом я врезалась в спину Ньюта. Он стоял, как и все.
Тишина резала уши, а страх возрастал.
Я не знала чего ожидать, когда выйду из-за спины. Но пересилив себя, я двинулась в сторону.Дар речи покинул меня вместе со способностью двигаться.
Перед нами стоял Гривер, точнее лежал.
А на том месте, Где положено находиться рту, висело изуродованное тело. Я не могла на это смотреть .