11

576 38 1
                                    

"Один такой "
©Моя фантазия:
Предыдущая часть : http://vk.com/wall-124027822_5082
Продолжение :

- Что за.... Пуговка?! Что ты...
Но когда я увидела её лицо, замолчала.

Оно было красное, опухшее, заплаканное.
Я опустила взгляд чуть ниже и заметила ,как тряслись руки и подгибались колени. Возле нее крутился Галли, для меня это было неудивительно, но для парней это было шоком.

В углу послышался шорох. Мы с Ньютом повернули головы.
Там, на кровати лежал парень, а рядом сидела девушка, которых отправили в мой глейд вместо нас. А в другом углу сидели еще несколько девушек из моего Глейда .

- Что случилось?

Только это я выдавила из себя.

- Ворота не закрылись.... Гриверы прикатились. Это все кто остался жив из пятидесяти Человек. - пролепетала Пуговка.

- А Лин.... Она же бегунья.... и.. другие бегуньи... Как же.. ..

Слова отказывались, связываться в логические предложения, руки, как и у Пуговки затряслись

- А они вообще не вернулись...

Сказала Пуговка и вновь заплакала.

У меня подогнулись колени, а сознание вдруг решило покинуть меня и прежде чем я упала в обморок я почувствовала теплые и крепкие руки Ньюта.

Не знаю сколько я так пролежала, но сознание котегорически отказывалось возвращаться. Возможно оно сговорилось с жизнью, но мое желание жить, все равно победило. Я открыла глаза.

Первое что я увидела, это обеспокоенное лицо Ньюта, а после его улыбку.
Я тоже улыбнулась.

Тут Ньют ответил на мой незаданный вопрос :

- Три дня....

У меня глаза вылезли из орбит. Три дня. Почему так много?!
Значит и я была на грани.
Повернув голову я увидела аппараты, которые по видемому и поддерживали мою жизнь. Опять П.О.Р.О.К. спасает. Кажется, я обязана этой компании жизнью.

- Как Пуговка и все остальные? - спросила я удивившись хрипоте своего голоса.

- С ними все в порядке. Со всеми. А пока ты.. Эээ... Спала, Томас...

- Это тот парень?

Прервала Ньюта я.

- Да. И та девушка Тереза и Минхо. Они бегали в седьмую секцию...

- И что !?

Нетерпеливо спросила я.

- Кажется, они нашли выход .

- Чтооооооо?! Ого. Шустрые они. А ты где был?

-  Я с тобой сидел.

- Не скучно было?

- Ну что ты!? Теперь я очень хочу тебя обнять и обрадовать.

- Всмысле.

- Без смысла.

Парень потянулся ко мне и обнял. Его нос прошелся По моей шее с низу вверх и остановился только тогда, когда его рот оказался на уровне моего уха..

- Я вспомнил...

Один ТакойМесто, где живут истории. Откройте их для себя