9

645 35 2
                                    

(На картинке Ньют и Т/И)
"Один такой "
©Моя фантазия:
Предыдущая часть : http://vk.com/wall-124027822_4995
Продолжение:
Мы не дадим судьбе "убрать" нас. Да, мы будем бороться. Бороться за каждую секунду жизни. Мы будем бороться. Вместе.

- Эй. Ты чего не идешь спать? -это был Ньют. В руках у него была бутылка с Галлинской фигней.

- Я думаю. Знаешь....

Внезапно Ньют подавился. Я постучала по его спине, но безрезультатно. Он начал хрипеть, я поняла, что у него кончается воздух. Я решила, что сама не справлюсь и поэтому, крикнула:

- Галли. Галли, живо сюда.

В спальной комнате послышался грохот, а за ним продолжительная возня. Из огромной самодельной палатки вышел потрепанный Галли и бросился к нам, схватив Ньюта он куда-то с ним побежал. Я не видела куда, я проклинала судьбу и молила жизнь. Даже здесь они продолжают делать задуманное, только П.О.Р.О.К.а здесь нет!
Здесь никто не совершит чудо. Если само Чудо себя не совершит.

Глаза слипались от огромного количества вытекших слез. Тело отказывалось подчиняться мне. Меня будто парализовало. Я хотела встать и пойти на поиски того места, куда отнесли Ньюта, но не могла. Хотелось реветь еще больше, не только из-за Ньюта, но и из-за того, что я не могу ничего сделать.

Ко мне кто-то подошел и взял на руки.

- И нечего тут лежать... Заболеешь. - твердый и решительный голос, это Галли. - Ньюта спасли. Завтра с утра поговоришь с ним, а сейчас давай-ка спать.

Его голос меня успокоил. Глаза окончательно закрылись, а разум погрузился в сон. Этот день закончился. Но только для меня, ведь Галли обманул. Но его можно понять. Он хотел, чтобы я спокойно уснула. И его нетрудный план сработал. Я спала, как убитая, а в мед. комнате несколько медиков возились около парня, который стоял на грани между жизнью и смертью.

Один ТакойМесто, где живут истории. Откройте их для себя