"Один такой "
©Моя фантазия:
Предыдущая часть :
Продолжение :
И самые безбашенные слова, которые не всегда являются правдой, но не в нашем случае : я люблю его.Мы так и стояли вдыхая запах друг друга. И я готова была стоять так вечность, не знаю как Ньют, но я могла.
Казалось, мы так и уснем стоя тут. Но... Этому не суждено было сбыться. В наши покои(😝) зашел Галли под ручку с Пуговкой и позвал нас на обед.
С самого прибытия Пуговки, Галли не отходил от нее ни на шаг. Возможно, он ее вспомнил, а она его?(я говорила вам, что до лабиринта они были вместе? )
По девушке нельзя было сказать, что она против его компании, даже за. Она отвечает ему взаимностью, чему парень безмерно рад.
Посмотрев на эту пару, врядли можно сказать, что они встретились несколько дней назад. Они доверяли друг другу, даже самое сокровенное.
Всегда вместе. Из не разлучить. Они друг друга выслушают, поймут, поверят. Защитят и никогда не отпустят.
Пуговка часто прижималась к Галли, тот ее целовал в лоб и крепко обнимал.
От такого, даже самое холодное сердце растает. Я уже молчу про обычные сердца...
Мы шли и держались за руки, также шли и Галли с Пуговкой.
Да-уж, любой таким парам обзавидуется.Зайдя в столовую мы сели за один стол с разных сторон.
Парни принесли по две порции.Сегодня обед проходил в тихой обстановке. И даже в напряженной.
Половина глейдеров, даже не представляли, что там, за стенами, в лабиринте. Да что там половина! Никто не представлял, что нас там ждет!
Каждый боялся попасть в лапы гриверам, каждый боялся отстать и потеряться.
У каждого есть свой собственный страх.В той же обстановке прошел и ужин. Пожелав всем спокойной ночи, мы с Ньютом удалились в отведенную нам комнату.
Я готова была разревется от всего этого, но крепкие, теплые, родные обьятья Ньюта сдерживали слезы.
Мы легли, я все также утыкалась носом в грудь Ньюта, а он все также обнимал меня. Становилостюь легче. Кажется, что он мой ангел хранитель.
Всегда рядом и всегда поможет.
Легкий поцелуй в лоб и я уже в царстве Морфея.Завтра тяжелый день....