Может мы и знали друг друга, от силы, минут десять, но еще я знала, что мне УЖЕ легко с ним. Я чувствовала, что мы точно будем друзьями.
На большее я не расчитывала.
- Эй, Т/и, ты не поверишь.... Ого. Парень. С каких пор парней к нам посылают?
- С сегодняшнего дня. Ты что-то хотела сказать?!
Девушка с длинными волосами рыжеватого оттенка, невольно залюбовалась парнем.
- Лини!- А... Да...
Парень хихикнул.
- Мы с Хел сегодня забежали в седьмой сектор и...-Погоди, в седьмой?!- девушка кивнула -Ньют, иди вооон к той даме, её зовут Скарлетт, она тебе все покажет. Пойдем, Лин.
Я пошла к Комнате Карт. (другой глейд, немного другие названия )
По пути:
- Насколько я помню, седьмой только через месяц должен быть открыт.- Да, парни тоже удивились.
Я остановилась.
-Парни?! Ты про них хотела сказать?-Именно.. У них одна девушка, они предложили кого-то из нас к ним, а от них -к нам.
-Над этим можно подумать. Но меня сейчас больше интересует седьмой сектор...
- Они убили гривера!
Меня парализовало. Гривера.... Убили.... Как?!
- Я хочу с ними пообщаться.
- Ну тогда завтра пойдешь ты и.. Кто-ниб...
-Ньют. Он пойдет.
Девушка хмыкнула.
-Тогда завтра с утра возле лабиринта.
Сказала Лин и ушла. А я осталась.Я думала от том, что Гривера убить невозможно, а тут.
Мои размышления прервал чей-то кашель.
-Эльза, ты?- Парень симпатичный.
- Слушай, а иди ты лесом.
-Я же просила.!
Я вздохнула и направилась в столовую, т.к. Близился ужин.