"Один такой "
©Моя фантазия:
Предыдущая часть : http://vk.com/wall-124027822_4995Продолжение :
Его голос меня успокоил. Глаза окончательно закрылись, а разум погрузился в сон. Этот день закончился. Но только для меня, ведь Галли обманул. Но его можно понять. Он хотел, чтобы я спокойно уснула. И его нетрудный план сработал. Я спала, как убитая, а в мед. комнате несколько медиков возились около парня, который стоял на грани между жизнью и смертью.
Я сидела возле деревянной кровати, смотрела на спящего Ньюта и улыбалась.
П.О.Р.О.К. опять спас нас. Даже здесь. А почему П.О.Р.О.К? А потому что без дыхательной трубки Ньюта бы не спасли. Но трубка нашлась и Ньют живой.
Куда мы без этой компании.
Я с каждым разом все больше и больше им благодарна.- Доброе утро... - сонно произнес Ньют.
Я еще шире улыбнулась.
- Привет. Как себя чувствуешь?
- Лучше чем вчера.
Парень улыбнулся. Это хорошо..
-Ты....
Я не договорила, меня перебил вбежавший Минхо:
- т/и, Ньют, поднимаем пятые точки и за мной, я хочу показать вам кое-что....- А почему именно нам? Алби главный...
- Узнаешь, когда придем.
Я пожала плечами и подала руку Ньюту. Он взял руку, я потянула его на себя, но не рассчитала силу и суть не упала, но ведь не упала. Ньют, уже твердо стоявший на ногах, обеими руками схватил меня за талию и потянул к себе.
- Ребят быстрее! - прикрикнул Минхо.
Мы пошли за парнем, а пока мы шли я рассказывала Ньюту про, то что мы притягиваем, как магниты, к себе смертельные опасности. Я рассказала и про то, что П.О.Р.О.К. Нас спасает. Всегда. Я просила его верить П.О.Р.О.К.у, он вроде был не против этого. А у меня, как гора с плеч. Теперь мы должны лишь держаться вместе и делать все с осторожностью и не доставлять П.О.Р.О.К.у лишних проблем, у него их и без нас полно.
Мы подходили к деревянной хижине, там вроде карта лабиринта была. Меня сразу атакосювали вопросы:
Что-то с лабиринтом? Они нашли выход? Зачем мы тут? Опять, что-то невовремя открылось или закрылось?
- А сейчас приготовтесь, шанки, не думаю, что вам это понравится....
Он ногой открыл дверь:- Что за....