"Один такой "
©Моя фантазия:
Предыдущая часть : http://vk.com/wall-124027822_4984
Продолжение:
А я отчитывала Галли и Ньюта, но меня отвлек шум ворот.
Они проехали последний метр и закрылись.- Минхо!
Мой крик достиг всех четырех стен и отразился эхом. Эхом полным отчаяния и боли.
Парни замолчали и посмотрели на меня. А после и на закрытые врата.
Я осела на колени. Через пять минут Кто-то положил мне на плечо свою руку и сказал:
- Я уверен, что с Минхо все хорошо.- он всхлипнул.
Я с улыбкой подняла глаза. Парень тоже улыбнулся.
- От меня так просто не избавиться! - сказал Минхо и обнял меня.
Галли, Минхо и Ньют улыбались.
Я стерла прибывшие слезы и тоже улыбнулась.- А теперь... ОБНИМАШКИИИ. - Крикнул Чак и начал всех обнимать.
Праздник продолжается. Я кстати не сказала в честь чего.
Может, это странно, но сегодня они праздновали ровно три года, как Алби здесь. Ровно три года с того момента, как сюда прибыл первый глейдер.У нас же, в глейде, сегодня был траурный день. И кстати по той же причине.
....
Огонь угасал, парни переставали шуметь. Глейд погружался в тишину.
Небо, как ни странно, было ясное и прекрасно виделись первые звезды. Они мигали, будто переговаривались друг с другом. А круглолицая луна, с ярко выраженными кратерами, освещала каждую звездочку идеально белым свечением.
Я лежала на земле и потихоньку перебрала свои воспоминания.
Я вспомнила всех и вся. Каждого человека в обоих Глейдах. Всех друзей и недругов. Я вспомнила, что мы с Ньютом несколько раз чуть не погибли, наши спасения были чудом, которое раз за разом совершал П О.Р.О.К.
Мы не должны ненавидеть эту компанию, это может привести к фатальному исходу. Но парни этого не понимали. Они ругали П.О.Р.О.К. ....Я вспомнила песню, которая немного подходила, под наш с Ньютом,
Случай :Скажи, Луна, для чего тебе он, для чего тебе я нужна?
Прошу, Луна, дай мне пару минут, просто все объяснить ему.Из глаз потекли слезы.
Почему судьба так рьяно пыталась избавиться от нас. Чем мы так провинились, или провинимся, перед ней?
Чем неугодили мы жизни, что она пытается покинуть нас.
Может как-нибудь и жизнь, и судьба добьется своего, но не сейчас. Сейчас мы будем жить и будем держать жизнь в силках.
Мы не дадим судьбе "убрать" нас. Да, мы будем бороться. Бороться за каждую секунду жизни. Мы будем бороться. Вместе.