7

733 35 0
                                    

"Один такой "
©Моя фантазия:
Предыдущая часть : http://vk.com/wall-124027822_4412
Продолжение:
Я вздохнула и закрыла глаза.
Кто-то положил руки на мои плечи.
- Волнуешься?- это был Ньют.
- Конечно. Не всегда ты ключ в сложных ситуациях...

День тянулся медленно, словно мед с ложки.
Я при каждом шорохе вздрагивала. Это меня раздражало. Но парень, По имени Галли, значительно поднимал настроение.

В глейде все обходили  Его стороной. Я этого не понимала. Вроде хороший и милый парень, а его все избегают. Но вечером я узнала, почему.

Солнце было на западной стороне неба. Самого солнца видно не было, мешали толи облака, толи слой пыли, но вот его силуэт...

Посреди Глейда развели костер.

Парни танцевали, пили какую-то хрень, которую, кстати, придумал   Галли. А еще они дрались. Тут лидером был Галли. И именно поэтому его избегали. Парень с удивительными бровями, но с довольно милым лицом, был тут самым сильным. Но еще он был чересчур вспыльчивым.
Ньют, ровно пятнадцать минут назад довел его до белого каления, а тот вызвал его на дуэт. Конечно, без ружья, но с кулаками.

Мне, видимо, мало за Минхо волноваться. Надо еще и за этих двух.

Ньюта отговаривать безполезно.
За все то время до лабиринта Он всегда стоял на своем и не отступался. А вот отговорить, Галли можно попробовать. Главное, чтобы он не обиделся и ненароком меня на дуэт не вызвал. Да, он мог. Вобще Он все может. Абсолютно всегда добивается своей цели, а если не получается, он немного попсихует и продолжит добиваться.
Помнится Он и меня добивался и, кстати, почти добился, но влюбился в девушку ,с довольно странным именем. Пуговка(😉😋😆).
Её отправили в глейд после меня. И на данный момент она там главная, т.к. я тут.

Все попытки, отговорить Галли от дуэта, были тщетны.
Вот они стоят в круге.
Повисшее напряжение можно было резать ножом.

Два парня принялись ходить по кругу, а потом, почти одновременно, рванули в центр круга и началась горячая драка.
Можно было сказать- это драка не на жизнь, а на смерть.
Они довольно жестоко избивали друг друга.
А меня не пускали остановить их - держали за руки и говорили что-то вроде "в мужские разборки баба не влезает".
Чуть позже я вставлю за "бабу", этим парням, по первое число, но сейчас мои руки еще скованы.

Недалеко от меня стоял главный глейдер - Алби. Я посмотрела на него с мольбой в глазах. Он это заметил и кивнул.

Он понял меня. Я была уверена в этом. И через несколько минут, обоим парням оказывалась первая медецинская помощь.
А Уинтон и Джейк (это парни, которые держали меня. ) держались за носы.
А я отчитывала Галли и Ньюта, но меня отвлек шум ворот.
Они проехали последний метр и закрылись.

Минхо!

Один ТакойМесто, где живут истории. Откройте их для себя