Пролог.

15.7K 474 396
                                    

Вновь настало светлое утро. Город богов снова ожил, засуетился и был готов к новой работе. Только вышедшее из-за горизонта солнце, опаляло Дворец, заставляя его поблескивать золотым цветом. Величественная картина приковывала взгляд, манила своей красотой. Таким Асгард казался снаружи, но внутри всё было иначе.

Младший сын Одина — предатель и обманщик. В который раз его в цепях подводят к трону, в который раз из-за него начинается суд, в который раз он не признает собственных ошибок, но даже сейчас, он идёт с гордо поднятой головой. Весь зал наполняет звон оков, когда младший принц останавливается, ударяя их друг о друга.

— Сколько лет прошло, а ничего не меняется, — с усмешкой заметил Трикстер.

— Локи, сын Одина… — хотел начать суд Всеотец, но был перебит.

— Лафея… — Поправил Лофт.

— Твоим корыстным деяниям, мы уже потеряли счет, — проигнорировал Один слова сына.

— Я старался, а вы счет потеряли.

Локи нагло улыбался, глядя в глаза Одина.

— Первой твоей выходкой стало открыть Ледяным Великанам путь в Асгард и сорвать коронацию брата.

— Было весело, — младший принц улыбнулся ещё шире.

— После этого ты сбежал от брата, когда с тёмными Эльфами было покончено.

Один не сводил взгляда одного глаза с сына.

— Я старался, — не спадала с лица ехидная улыбка.

— Последней каплей стало то, что ты — с помощью магии — принял мой облик и правил Асгардом в то время, как я погрузился в сон Одина.

— Это было крупной ошибкой… — Бог обмана подделал раскаяние. — Надо было сразу убить всех здесь присутствующих! — обвел Трикстер всех злобным взглядом: Тора, который стоял подле трона, Троицу воинов, которые сопровождали его в цепях в тронный зал, верховный совет, который обдумывал наказание для него.

Озлобленный взгляд не коснулся лишь Фригг, которая спрятавшись за трон, горько проливала слёзы.

— Твоим наказанием станут оковы, которые лишат тебя магии, — продолжил Всеотец.

— И ты думаешь, я от них не избавлюсь?

Главный советник Бальдр что-то прошептал Одину, и тот заметно помрачнел.

— Снять их не сможет никакая магия. Избавится от оков тебе поможет лишь тот, у кого в сердце к тебе есть безграничная любовь, тот, кто сможет отдать жизнь за тебя, — заключил Один.

Stronger Than MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя